Об аэропорте Таиланда Краби (Пхукет) KBV VTSG- официальный сайт

Аэропорт Краби: описание с картой, как добраться из и в аэропорт

Аэропорт Краби (Krabi International Airport (KBV)). Был открыт в июле 1999 года. Строительство современного терминала проводилось в 2003 ‒ 2005 гг., а в 2006-м аэропорт получил статус международного. В новом здании размещаются до 1200 пассажиров: по 600 прибывших и ожидающих вылета. Длина ВПП составляет 3 км.

Расположен всего в 7 км к северо-востоку от Краби-тауна и в 30 км от местного центра туристической жизни ‒ Ао Нанга. Он не отличается большими размерами, но превосходно оборудован и вполне соответствует современным представлениям об удобствах во время ожидания вылета. Конечно, там нет роскошных бутиков и дьюти-фри, колоссальных статуй и шикарных клумб, как в столичном Суварнабхуми, но уж совсем захолустным его не назовёшь. Аэропорт Краби на карте:

Как добраться до аэропорта

Такси

Если путешествующих минимум четверо, целесообразнее будет нанять такси — этот вариант быстрее и удобнее. Стоимость проезда на такси до центра Краби — примерно 450—550 THB.

Автобус

Наиболее доступный способ — поездка на автобусе, курсирующем по этому маршруту, билет обойдется в 100 — 150 THB. Цены на странице указаны на август 2020 г.

Трансфер

Самым быстрым и комфортным вариантом добраться станет трансфер. Нужно заранее выбрать автомобиль подходящего класса и вместимости, а водитель встретит в аэропорту с именной табличкой. Стоимость, указанная при бронировании, будет фиксирована: например, пробки на нее не повлияют.

Аэропорт в Краби

Как долететь до Краби

Краби не тот курорт, куда можно долететь из Москвы прямым рейсом. Да, одно время туда летали чартеры, но, сейчас их нет. Обычных прямых регулярных рейсов, к сожалению, нет. Только с пересадкой в Бангкоке или в каком-нибудь Гуанджоу. Как вариант, долететь до Пхукета или Бангкока и оттуда знакомой всем авиакомпанией AirAsia уже в Краби лететь.

Билеты я всегда смотрю в двух поисковиках: Aviasales.ru и Skyscanner.ru. Не скажу, что вижу разницу в цене, примерно одно и тоже выдают, но в одном мне удобно одно смотреть, в другом другое. Ниже можете приценится к билетам в Краби.

Онлайн табло вылета и прилета в Краби

Ниже представлено онлайн табло с прилетающими и вылетающими рейсами. Информация на табло отображается в режиме реально времени и вы всегда можете посмотреть, какой рейс ожидается, какой задерживается и тд.

Описание аэропорта

Английское название Krabi Airport, код аэропорта KBV.

Я был в аэропорту несколько раз, но так и не понял, как подразделяются терминалы. Вроде бы 2-ой терминал заточен под Airasia и Nokair, что для вылета, что для прилета. По крайней мере вылет был у нас именно из второго терминала и встречал я прилетевших в нем же.

В Крабийном аэропорте есть банкоматы, несколько кофеен и несколько магазинчиков (1-й терминал). Напротив каждого из терминалов большие парковки. Больше вокруг ничего нет. Собственно, ожидать ничего и не стоит, это же небольшой аэропорт местного значения.

Если вы прилетели в Краби и ищете, где остановиться, напоминаю, что у нас есть мною лично собранный каталог домов в Краби, где более 70 домов с картой и фото. Жилье же на короткий период, пока дом ищете, можно забукать через RoomGuru, это самый удобный сервис.

Читайте также:
Фотографии Бурунди

Внутри Терминала 2

Внутри Терминала 2

Внутри Терминала 1

Выставка того, чего нельзя брать в самолет

Сюда летают авиакомпании

  • Air France
  • Airberlin
  • JetStar Airways
  • KLM
  • Niki
  • SAS
  • Swiss
  • Австрийские авиалинии
  • АзАл
  • Британские авиалинии
  • Вьетнамские авиалинии
  • Дельта
  • Китайские восточные авиалинии
  • Сингапурские авиалинии
  • Турецкие авиалинии
  • Хайнаньские авиалинии
  • Эйр Чайна
  • Эль Аль
  • ЮТэйр
  • Как забронировать авиабилеты?Инструкция
  • Как покупать авиабилеты дешевле?
  • Правила провоза багажа
  • Правила провоза ручной клади
  • Как получить компенсацию за задержку рейса



Схема

Аэропорт Краби — современное четырехэтажное здание. Каждый этаж имеет свое предназначение.

  1. Первый этаж в основном занят зонами отдыха и кафе. Здесь путешественники получают багаж, меняют валюту, покупают билеты в кассе, приобретают печатную продукцию, сувениры и продукты. Также для удобства пассажиров здесь расположен информационный стенд, медицинский центр, аптечный пункт, офисы проката автомобилей и другого транспорта, магазины дьюти-фри. Все магазины работают с 6.30 утра.

Важно! Пункты обмена валюты в аэропорту Краби работают только в дневное время. Курс в таких местах не выгодный. Поэтому не стоит менять по прилету сразу большую сумму денег.



Официальный сайт

Официальный сайт аэропорта Краби относительно небольшой и лаконичный – https://www.krabiairportonline.com/. Представлен только в английском варианте.

В левом и верхнем меню, которые повторяют друг друга, можно найти:

  • Главную страницу с фотографиями и сжатым описанием;
  • Краткие сведения об аэропорте;
  • Онлайн-табло прилетов/вылетов;
  • Карту аэропорта из Google Maps;
  • Форму, с помощью которой (введя день прибытия и отбытия, количество человек и требуемых комнат) можно перейти на страницу с отелями, учитывающую все указанные данные;
  • Несколько фотографий, наглядно показывающих стойки такси и проката автомобилей в пассажирском терминале;
  • Форму, которая покажет все точки проката автомобилей по указанному названию города или аэропорта;

Справа вам будут представлены ссылки на сайт, где можно приобрести авиабилеты в аэропорт, забронировать гостиницу и выбрать интересующие туры и мероприятия.

Здесь же представлены ссылки на другие аэропорты Таиланда (Пхукет и Самуи), а также Азии (Джакарта, Бали и Гуанчжоу).

Автобус

Самый бюджетный способ путешествовать в и из аэропорта Краби – общественный транспорт. Он курсирует регулярно, его приезды строго подстроены под прилеты пассажиров.

Останавливается он сразу у двух терминалов – у терминала 2 он начинает свое движение, у терминала 1 останавливается. Однако, если вы находитесь именно у терминала №1, не лишним будет сообщить о своей посадке у стойки продажи билетов – там вам помогут сориентироваться и при нужде – проведут на автобус.

Стоимость проезда до Краби – 80 таиландских бат, до Ао Нанги – 150 бат.

История

Открытие аэропорта в Краби – туристическом городке в южной части Королевства Таиланд близ Андаманского моря в устье одноименной городу реки, состоялось в 1999 году 11 июня, хотя предпосылкам и планам на тот момент было уже не менее 15 лет.

Самая крупная реконструкция аэропорта произошла в 2003-2005 годах – был воздвигнут совершенно новое здание с двумя пассажирскими терминалами и реконструирована взлетно-посадочная полоса. Стоимость строительства обошлась Авиационному Департаменту Таиланда в 743 млн. батов.

Дополнительные услуги

Вернуть такс фри в аэропорту Краби можно при условии, что покупка оценена в сумму минимум 2000 бат.

Важно! Оформляется возврат налога у стойки VAT Refund for Tourists. Стойка располагается в терминале 1, за зоной паспортного контроля.

Для пассажиров с детьми на территории терминала предусмотрена комната матери и ребенка.

Читайте также:
Фотографии горы Камерун

В первом терминале находится молитвенная комната для мусульман.

Схема аэропорта 1 этаж.

Пирс Ао Намао — ворота №2 на Рейлей и острова.

Билеты и условия перевозки с пирса Ао Наммао:

• Ао Наммао — Рейли в светлое время – 60 ТВ за человека. • Ао Наммао — Рейли в темное время – 80 ТВ за человека. • Пхрананг (днем) – 60 ТВ. • Чикен плюс Пода плюс Рейли плюс Таб – 2000 ТВ (до восьми человек в лодке) полдня. • Чикен плюс Пода плюс Рейли плюс Таб – 2200 ТВ (до восьми человек в лодке) весь день. • Хонг – 3600 ТВ (до шести человек в лодке) весь день. • Бамбу – 3800 ТВ (до пяти человек в лодке) весь день. Думаем, что, так как туристов здесь меньше, то с лодочниками можно обсудить и отличные маршруты и, скорее всего, можно сторговаться.

Вносим исправления по информации, как добраться с пирса Ао Намао на восточный берег Рейли, после посещения этого места 23 февраля 2020 года:

Билет Ао Намао-Восточный Рейли теперь стоит 100 ТВ. Есть расписание отправления лодок: 8.30 АМ и каждый час до 18.30. Если количество отправляющихся на отдых большое, то оправляют и раньше (так было в нашем случае).

Не забывайте, что на некоторые острова, относящиеся к национальному парку, предусмотрена плата за вход. На острове Под — 20 ТВ, на Чикен и Таб — 50 ТВ, на Хонг и Бамбу — по 200 ТВ с человека.

Лайфхак. Если вы хотите обязательно посмотреть все острова, то выгоднее взять тур в агентстве в формате «4 острова». Тогда Вас в течение дня будут перевозить с острова на остров, ждать пока вы гуляете, плаваете и фотографируетесь. Обычно в такой тур включен обед. Если вы хотите просто нежиться целый день на песке, то присмотритесь к пляжам Пхрананг и острова Под.

Далее хотим разобраться с вопросами «Что представляет из себя город Краби», «Что такое курорт Аонанг», «Какие достопримечательности есть в Краби и Ао Нанге» … Обязательно перечислим лучшие пляжи Краби …

Основные излюбленные места отдыха и курортные зоны провинции

…Краби находятся в непосредственной близости от аэропорта. Так пляжная зона Ао Нанга и Рейли всего в 30-ти километрах, а остров Ланта в 70-ти километрах. От аэропорта Краби удобно добраться до самого популярного острова Андаманского моря «Пхукет», острова «Phi-Phi» и курортной зоны «Had Yao».

С 2003 по2006 год аэропорт провинции Краби работал только на внутренние авиалинии Тайланда, к 2006 году был построен и открыт международный терминал, с этого момента воздушная гавань приобрела статус международного аэропорта (KBV).

Строительство международного терминала аэропорта и реконструкция всего здания обошлась тайским властям 740 миллионов бат. По международным меркам аэропорт довольно маленький, взлетная полоса составляет всего 3 километра. Основное здание аэропорта Краби состоит из четырех этажей, какие-то большие брендовые бутики и огромные зоны Дьюти-Фри в нем не предусмотрены. Если смотреть сверху, форма здания чем-то похожа на самолет.

Что касается поэтажной схемы расположения основных зон здания аэропорта Краби, то они спроектированы просто и функционально.

Читайте также:
Виза в Россию для граждан Туркменистана - Как получить дешево?

Авиакомпании и рейсы

В таиландском аэропорту вы обнаружите регулярные и чартерные самолеты таких авиакомпаний, как:

  • AirAsia;
  • Nok Air;
  • Juneyao Air;
  • Thai Lion Air;
  • Finnair;
  • China Eastern Airlines;
  • Thai AirAsia;
  • Hong Kong Airlines;
  • Thomson Airways;
  • Pegas Fly;
  • Bangkok Airways;
  • New Gen Airways;
  • Qatar Airways;
  • Thai Airways;
  • TUIfly Nordic;
  • Okay Airways;
  • Sichuan Airlines;
  • Thai Vietjet Air;
  • Travel Service Polska;
  • Shanghai Airlines;
  • Thai Smile;
  • Scoot;
  • Уральские авиалинии;
  • И некоторые другие.

Их рейсы отправляются в города: Бангкок, Тяньцзинь, Хоххот, Гуанчжоу, Шэнчжен, Сингапур, Доха, Нанкин, Шанхай, Хельсинки, Гуйинь, Варшава, Дарвин, Лондон, Ухань, Циндао, Копенгаген, Хэфэй, Пекин, Екатеринбург, Чиангмай, Урумчи, Цзинань, Сиань, Чэнду, Куала-Лумпур, Красноярск, Владивосток и многие другие.

Наиболее популярные – в Бангкок, Самуи и Чиангмай.

Инфраструктура

Аэропорт Краби имеет всего 2 терминала: для международных маршрутов и для внутренних рейсов. Само здание, в котором они расположены – относительно новое (2003 года строения) и имеет 4 уровня. Кроме основных услуг, разбросанных по этажам, функционал аэропорта находится:

  1. На 1-ом уровне – стенд с необходимой информацией, кассы автовокзальных билетов, выход из аэропорта;
  2. На 2-ом уровне – залы отправления и прилета, паспортный контроль и иммиграционная служба;
  3. На 3-ем уровне – залы ожидания (отдельные для международных и местных вылетов), таможенная зона, выход;
  4. На 4-ом уровне – технические помещения, не предназначенные для пассажиров, территория для VIP гостей.

Все этажи соединены системой эскалаторов, выход на первом и третьем этаже.

  • Высота над уровнем моря – 28 м;
  • Взлетно-посадочный полос – одна асфальтированная под номером 14/32, ее длина – 3 002 м, ширина – 45 м;
  • Вертолетная площадка длиной в 200 м, шириной в 85 м;
  • Допустимый годовой пассажиропоток – 5 млн. человек;
  • Общая вместимость аэропорта в год – 3 млн. человек;
  • Общая вместимость аэропорта одновременно – 600 вылетающих и 600 прилетающих пассажиров.
  • Количество обслуженных пассажиров за год – около 4 млн. человек;
  • Совершенных за год грузоперевозок – не менее 2,5 млн.;
  • Годовое число принятых рейсов – 3 тыс.

Такси

Перевозчик такси у аэропорта единый (что не исключает фриланс-работников, заказать которых можно через онлайн-сервисы) и взимает с пассажиров фиксированную стоимость – до города Краби это будет около 350 бат, до пляжного района Ао Нанга – до 700 бат, до Ланта – 2500 бат, до Пхукета – 2600 бат, до Сураттани – 2500 бат, до Транга – 1800 бат, до Пирс Дон Сак – 3200 бат. Чтобы купить подобный билет, требуется подойти к специальной стойке на первом этаже и уже потом, после оплаты, вам позволят сесть в автомобиль.

Для больших компаний перевозчик предлагает специальные минивены, цена за поездку на которых будет дороже (до Краби – на 250 бат, до Ао Нанга – на 450 бат, на остальные – на 500 бат), но, т. к. деньги берутся за машину, а не пассажиров, в перерасчете на количество человек вы наверняка сэкономите.

Аренда авто

Провинция Краби обустроена широкими дорогами с прекрасным асфальтовым покрытием. Кроме того на въезде в Краби-таун почти отсутствуют пробки, а местное население предпочитает перемещаться на байках.

По этим причинам некоторые туристы не желающие связываться с автобусами или жадными таксистами, предпочитают брать машину напрокат прямо в аэропорту. Это будет значительно дешевле, чем такси. Офисы прокатных организаций можно найти в зоне прилета, а также на первых этажах двух терминалов.

Читайте также:
Чем опасна ситуация, если ваш СНИЛС попал в руки мошенников

Компаний этих великое множество, поэтому выделим лишь самые авторитетные сервисы:

  • Budget — международный сервис;
  • National — международный сервис;
  • Hertz – международный сервис;
  • Sixt — международный сервис;
  • Thai Rent A Car — международный сервис.

Средняя стоимость аренды бюджетного авто составит — от 1000 бат за сутки. Для оформления проката необходимо предоставить действующие права международного образца.

ВНИМАНИЕ! Не паркуйте машину у поребрика окрашенного в бело-красную полоску. Кроме того, помните, что в этой стране все водители придерживаются левостороннего движения.

Контакты

В международных реестрах данный транспортный узел имеет такие коды:

  • по ИКАО – VTSG;
  • по ИАИА – KBV.

Работает kbv тайский аэропорт круглосуточно.

Чтобы получить справочную информацию о рейсах, можно позвонить по телефону +66 (0) 757-014-712.

У путешественников имеется возможность заглянуть на официальный сайт транспортного узла «Краби» – www.krabiairportonline.com.

С 2006 г в аэропорту функционирует новый 4-х этажный терминал, способный вместить в себя 1200 пассажиров. Новая у тайского хаба и взлетно-посадочная асфальтированная полоса протяженностью 3 тыс. м.

Триумфальная арка цесаревича Николая во Владивостоке

Каменная триумфальная арка цесаревича построена во Владивостоке на Адмиральской набережной к визиту будущего императора Николая II. Триумфальная арка в русско-византийском стиле стала едва ли не главной достопримечательностью приморской столицы. Она символизировала морские ворота города, через которые прошел молодой престолонаследник Романов.

Цесаревич Николай посещает Владивосток

В среде российского дворянства образование сыновей завершалось путешествием. Не очень богатые аристократы отправляли своих отпрысков хотя бы на несколько недель посмотреть европейские столицы. Правящая династия могла себе позволить кругосветное турне продолжительностью год и больше. 23 октября 1890-го, когда цесаревичу Николаю исполнилось 22 года, его отец Император Александр III отправил наследника посмотреть мир.

В 1890-1891 годах 22-летний цесаревич Николай совершил свое знаменитое Восточное путешествие. В сопровождении свиты на военном фрегате «Память Азова» он проплыл из Европы через Индийский океан в Азию. Посетив на своем пути Грецию, Египет, Индию, Цейлон (Шри-Ланку), Сиам (Таиланд), Китай и Японию, будущий император увозил с собой массу ярких впечатлений и дорогих подарков.

В завершающей части турне наследник престола навестил недавно присоединенные восточные уголки Российской Империи, которой ему предстояло править. Затем из Владивостока речными и железными дорогами вернулся в Санкт-Петербург.

Во Владивосток цесаревич прибыл 11 мая 1891 года на крейсере «Память Азова» в сопровождении эскадры Российского Императорского флота. Под сводами триумфальной арки персону наследника традиционным хлебом-солью встречала тогдашняя элита города и Приморской области: городской голова Игнатий Иосифович Маковский, губернатор Приморской области Павел Федорович Унтербергер, епископ Камчатский, Курильский и Благовещенский Гурий, почетные граждане Владивостока и военное командование.

  • Триумфальная арка цесаревича построена по распоряжению Владивостокской городской думы по проекту военного архитектора капитана Н. В. Коновалова
  • Триумфальная арка украшена к визиту высокого гостя

Находясь во Владивостоке, цесаревич Николай Александрович участвовал в церемонии закладки Уссурийской железной дороги. Будущий император собственноручно положил камень в фундамент первого в городе железнодорожного вокзала. А кроме того, зацементировал в специальной каменной нише серебряную доску с памятной надписью о том, что в этот день началось сооружение Великого Сибирского пути. За 10 дней пребывания царственная особа приняла участие и в других официальных мероприятиях:

  • закладка памятника адмиралу Невельскому. Памятник открыт 26 октября 1897-го;
  • закладка сухого судоремонтного дока Цесаревича Николая, будущего Дальзавода. Док открыт 7 октября 1897 г. В него вошел крейсер 1-го ранга «Дмитрий Донской».
  • посещение кораблей Сибирской военной флотилии;
  • объявил Высочайший манифест от 17 апреля о даровании милостей каторжным и ссыльным. Делалось это с расчетом привлечь преступников на земляные работы;
  • визит в Общество изучения Амурского края и в редакции местных газет. Цесаревич жертвовал учреждениям крупные суммы на развитие образования и культуры, награждал сотрудников медалями, часами, оружием, портсигарами и другими ценными подарками.
Читайте также:
Особенности оформления украинского паспорта в 2022 году

21 мая, простившись с Владивостоком, Великий князь Николай Александрович в конном экипаже отправился в село Никольское ныне город Уссурийск . А оттуда на пароходе «Вестник» вниз по Уссури поплыл в Хабаровку.

Много лет спустя другой представитель венценосного дома Романовых прошел под сводами триумфальной арки. Это был Великий князь Павел Александрович – дядя императора Николая II. Во время Первой мировой войны он занимался вопросами военных поставок и посетил Владивосток.

Описание триумфальной арки

Николаевская арка представляла собой архитектурное сооружение в русско-византийском стиле на 4 каменных опорах, переходящих в нарядные выложенные из кирпича колонны-пилястры. На этих опорах покоились четыре стрельчатых арочных пролета. Венчал арку восьмигранный купол-шатер с красно-синим шахматным орнаментом и двуглавым золоченным орлом на вершине. Декоративное кирпичное узорье, «грановитый» руст и затейливые кокошники на куполе придавали массивной каменной арке изящность и легкость.

В створе малой арки, обращенном к морю, мозаикой выложен образ святого Николая Мирликийского Чудотворца. Сверху начальная фраза из тропаря – краткой песенной молитвы – «Правило веры и образ кротости». Под изображением дата – 11.05.1891 – день приезда Николая II во Владивосток.

На противоположной стороне первый герб Владивостока и дата присвоения ему статуса города (28 апреля 1880 г.). Если смотреть на арку цесаревича сверху с ул. Светланской, то справа размещен герб Приморской области с датой ее образования (14 ноября 1856 г.), а слева – герб морской крепости Владивосток с датой присвоения городу статуса крепости (30 августа 1889 г.).

  • Сторона, обращенная к городу
  • Западная сторона арки

Триумфальная арка: разрушение и вторая жизнь

Радикальные перемены в истории страны отразились на судьбе триумфальной арки. Во время Гражданской войны постройку разграбили. В 1923-м при установившейся советской власти с нее сняли гербы Российской Империи и православные символы. Сооружение переименовали в Комсомольскую арку. В 1927-м николаевские ворота снесли как не представляющие исторической и художественной ценности и мешающие проезду по улице Первого Мая (ныне Петра Великого).

Идея восстановить утраченную достопримечательность родилась еще в 1998-м у владивостокского предпринимателя Александра Васильевича Ермолаева, позднее краевого депутата от «Российской партии Пенсионеров». На собственные средства он нанял коллектив специалистов, которым предстояло возродить исторический памятник. Поскольку оригинальные чертежи не сохранились, облик сооружения восстанавливали по старинным фотографиям и рисункам.

20 марта 2002 состоялась торжественная закладка Николаевских триумфальных ворот. Церемония сопровождалась молебном. Место строительства освятил епископ Владивостокский и Приморский Вениамин. Арка увековечивает память о пребывании во Владивостоке последнего русского императора Николая II. Арка цесаревича ныне стоит на пешеходной части улицы Петра Великого рядом с часовней Андрея Первозванного. Арка представляет точную копию разрушенной, хотя и смещена на несколько метров относительно первоначального положения.

Читайте также:
Оформление визы и поездка на Северные Марианские острова

Открытие Николаевских ворот состоялось 16 мая 2003 года. Церемония сопровождалась освещением и молебном.

На краю земли

Личный блог Лапаевой Людмилы

Триумфальная арка цесаревича Николая

Николаевские ворота

Восточная мудрость гласит – “Есть время разбрасывать камни, есть время собирать камни”.

Видимо пришло время собирать камни. Во Владивостоке, как и в других городах России, восстанавливают исторические памятники архитектуры, уничтоженные в свое время.

Одним из таких уникальных памятников, восстановленных несколько лет назад, является Триумфальная арка цесаревича Николая.

Последний русский царь Николай II, будучи еще цесаревичем и наследником престола, в 1890 отправился в кругосветное путешествие.

Это путешествие было завершающим этапом его блестящего образования. На тот момент ему исполнилось 22 года. Началось путешествие в итальянском порту Триест на крейсере “Память Азова” и продолжалось больше года.

За это время молодой цесаревич побывал в разных странах – Египет, Тайланд, Индия, Сиам, Китай и других странах.

Большое впечатление на него произвела Япония, он был просто очарован этой страной, но именно там на него было совершено покушение.

Триумфальная арка в начале 20 века

Япония долгое время была закрытой страной, не принимавшей иностранцев, там культивировали ненависть ко всему иностранному.

В японском городе Оцу на цесаревича Николая набросился фанатично настроенный против всего иностранного полицейский. Саблей он нанес ему удар по голове, спас цесаревича джинрикша, который бросился под ноги нападавшему и околыш фуражки будущего императора, удар пришелся вскользь и рана была незначительная. Кстати по просьбе цесаревича Николая, смертную казнь нападавшему заменили пожизненным заключением.

Это покушение стало причиной того, что визит в Японию был прерван и наследник престола направился во Владивосток.

Там уже готовились к его прибытию, в его честь была построена Триумфальная арка в византийско-русском стиле, с иконой Николая Чудотворца на створе арки, с неугасимой лампадой и изображением гербов Владивостока и Приморской области.

Это было значимое событие для города, молодой цесаревич должен был заложить долгожданную Транссибирскую магистраль, что он и сделал, причем лично нагрузил землей первую тачку земли и отвез ее к началу строительства.

За время пребывания во Владивостоке наследник участвовал во многих мероприятиях – закладка памятника адмиралу Невельскому, закладка железнодорожного вокзала, закладка сухого дока для ремонта кораблей, знакомился с городом и его жителями посетил экипаж сибирской флотилии и общество изучения Амурского края, вручил золотую булавку Николаю Соллогубу, основателю и редактору первой газеты во Владивостоке.

Открытка с Триумфальной аркой

В советские годы Триумфальная арка была разрушена, но по инициативе энтузиастов любителей родного края в 2003 году ее сумели восстановить.

Главным инициатором этого стал Александр Васильевич Ермолаев, предприниматель, который вложил не только силы, но и свои деньги, он собрал команду, заразил своей идеей большое количество людей, была проведена огромная работа по сбору архивных данных, создан новый проект, который получил высокую оценку не только на Российских архитектурных фестивалях, но и серебряный диплом с международного смотра архитектуры 2002г.

Сколько любви и труда было вложено в этот проект и сегодня она украшает наш город. Новая арка даже лучше прежней, на строительстве использовались более прочные материалы, гербы Владивостока и Приморской области, первоначально просто нарисованные краской, теперь выложены цветной мозаикой, над новой аркой трудились скульпторы и художники, ученые и музейные работники, мастера художественной ковки и множество других людей.

Читайте также:
Новый закон об изъятии земельных участков 2022 год

Спасибо всем, кто принимал участие в ее восстановлении! . Достопримечательности Владивостока . Памятники и скульптуры . Фотопрогулки

Владивосток

43° 7.8415 ′N , 131° 55.4297 ′E
43.13069N, 131.92383E
43°7′50.49″N, 131°55′25.78″E

208 материалов по 93 объектам, 3 244 фотографии

  • Карта
  • Заметки 90
  • Фотографии 3 244
  • Отели 10 / 8
  • Кафе, рестораны 20 / 23
  • Достопримечательности 67 / 52
    • архитектура, памятники, парки 47 / 36
    • музеи, выставки 10 / 6
    • театры, кино, музыка 1 / 1
    • развлечения 6 / 6
    • природа 8 / 6
    • ночные клубы 0
    • спорт 0
    • другое 2 / 2
    • общие советы 0
  • Шоппинг 15 / 10
  • Транспорт 5
  • Полезное 1
  • Дневники 5 Сообщество

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Владивостоке.

    Николаевские триумфальные ворота / Nikolaev Triumphal Gate

    43° 6.8330 ′N , 131° 53.5461 ′E
    43.11388N, 131.89244E
    43°6′49.98″N, 131°53′32.77″E

    Ошибка в координатах?

      Скрыть пустые объекты

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

    Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

    Николаевские триумфальные ворота

    Материал понравился:

    43° 6.8330 ′N , 131° 53.5461 ′E
    43.11388N, 131.89244E
    43°6′49.98″N, 131°53′32.77″E

    Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей – платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.

    Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид – горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. – точно порадуют

    Луший поисковик Рунета Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!

    • Адрес:

    ул. Петра Великого, 6, Владивосток

    Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.

    Николаевские Триумфальные ворота

    0 0
    Для голосования необходимо зарегистрироваться

    Гостиничный комплекс «Петропавловск»

    Дальневосточный ФО, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский

    Отель «Мира»

    Дальневосточный ФО, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск

    • Описание
    • Дополнительно

    По решению Владивостокской городской думы Триумфальные николаевские ворота были сооружены в 1891 году в честь пребывания Цесаревича Николая Александровича – будущего императора Николая Второго во Владивосток. Автор проекта – городской архитектор, военный инженер Коновалов. Первозданные ворота были разрушены в 1927-1930 годах при Советской власти. Воссозданы в 2003 году практически в первозданном виде по инициативе и на средства А.В. Ермолаева. Авторы – архитекторы В. К. Моор, В. А. Обертас, А. Г. Гаврилов, инженеры А. А. Стоценко, С. И. Доценко.

    Со стороны моря на арке установлена икона Николая Мирликийского, покровителя всех моряков, освещенная в Иерусалиме над гробом Господним. В остальных трёх полуарках помещаются гербы Владивостока, Приморского края и Владивостокской крепости.

    Памятник. Жители города называют Николаевскую триумфальную арку восточными воротами Российской державы. Место, на котором стоит арка, – уникально. Недалеко от него находится берег бухты Золотой Рог, где высадились первые основатели Владивостока. Отсюда начинался город, здесь появились первые городские постройки.

    1. Николаевские Триумфальные ворота (Арка цесаревича Николая)

    2. Николаевские Триумфальные ворота (Арка цесаревича Николая), были сооружены в 1891 году по решению Владивостокской городской Думы от 12.01.1891 года, “для увековечения памяти посещения Владивостока Его Императорским Высочеством Государем Наследником Цесаревичем Николаем Александровичем” – будущим императором Николаем II.

    Автор проекта – военный инженер Коновалов.

    Руководитель строительства – Суворов.

    3. Местонахождение объекта (фактический полный адрес).

    г. Владивосток, ул. Петра Великого

    4. Первозданная арка была разрушена 1927-1930 годах и воссоздана в 2003 году.

    Авторы проекта воссоздания – архитекторы В. К. Моор, В. А. Обертас, А. Г. Гаврилов,

    инженеры А. А. Стоценко, С. И. Доценко.

    Элементы декора сооружения выполнили художники А. П. Онуфриенко, О. Г. Калюжная, А. Г. Калюжный, скульпторы Е. К. Самбурский, Н. М. Шайморданова, Н. П. Монтач.Арка восстановлена по инициативе и на средства А. В. Ермолаева.

    Поддержку в реализации проекта оказали:

    глава администрации города Владивостока Ю. M. Копылов.

    5. Источники сведений об объекте и событиях, с ним связанных (библиографическое описание литературных и архивных материалов).

    6. Отличительные признаки объекта, степень уникальности.

    Объемная форма Триумфальных Николаевских ворот складывается из двух кубических объемов, поставленных один на другой с уменьшением верхнего вдвое против нижнего, и венчающей восьмигранной пирамиды. Нижний объем представляет собой крестовый свод, образованный трехцентровыми арками, опертый на четыре мощных призматических пилона. Выходящие на фасадные плоскости торцы свода обработаны широким декоративным архивольтом, над которым устроен антаблемент, состоящий из фриза и карниза. В импостах архивольт свода опирается на входящие в состав пилонов цилиндрические примкнутые колонны с чашевидными русскими капителями. Верхний объем в композиции Триумфальных Николаевских ворот представляет собой своеобразный мезонин. Фасадные плоскости мезонина декорированы бочковидными кокошниками и завершаются развитым антаблементом из аркатурного пояса с напуском рядов кирпича, образующего фриз, и легкого карниза с профилем в виде обратной выкружки. Со стороны моря на арке установлена икона Николая Мирликийского, покровителя всех моряков, освещенная в Иерусалиме над гробом Господним.

    В остальных трёх полуарках помещаются гербы Владивостока, Приморского края и Владивостокской крепости.

    Триумфальные арки России

    Триумфальные арки России

    Триумфальные арки создавали в честь победителей или в честь каких-то важных событий.

    Триумфальная арка в Благовещенске, Россия

    Построена в 1891году по проекту архитектора И.Буковицкого в честь приезда будущего наследника престола Цесаревича Николая Романова – будущего Императора Николая II.

    В 1928 году после сильного наводнения арка развалилась.

    В 2005 году арку восстановили.

    Николаевская триумфальная арка во Владивостоке, Россия

    Построена в 1891 году в честь приезда в город цесаревича Николая как символ и оплот царской власти на берегу Тихого океана.

    Снесена в июне 1927 г. по приказу Владивостокского окружного исполнительного комитета.

    Восстановлена часовня-арка по фотографиям в 2003 году на улице Петра Великого во Владивостоке, Россия

    Триумфальная арка в Воронеже, Россия

    Построена в 1914 году в честь приезда в Воронеж императора Николая II

    Снесены в 1917 году

    Триумфальная арка в Грозном, Чечня, Россия

    Построена в 2006 году к 30-летию президента Чечни Рамзана Кадырова

    Триумфальная арка в станице Екатериноградской, КБР, Россия

    Построена в 1785 году в честь основания здесь губернского города.

    До 1847 года была надпись: “Дорога в Грузию” ( именно здесь начиналась Военно-Грузинская дорога)

    Арка в Ингушетии (проект) Копия арки в Нальчике

    Московские Триумфальные ворота в Иркутске, Россия

    Строилась с 1811 по 1813 год по проекту архитектора Я. А. Кругликова в честь десятилетия восшествия на престол императора Александра I

    Амурские ворота на спуске с Крестовой горы в Иркутске, Россия

    Построены в 1858 году для встречи генерал-губернатора Николая Муравьёва-Амурского, который возвращался с Амура после подписания Айгунского договора с Китайской Империей. По нему Россия получила левый берег Амура с рядом обширных территорий, была закреплена граница между двумя государствами.

    Снесены в 1920 году из-за ветхости.

    Бранденбургские ворота в Калининграде, Россия

    Построены в Кёнигсберге в 1657 году на дороге, ведущей к замку Бранденбург (ныне пос. Ушаково).

    Триумфальная арка «Курская дуга» в Курске, Россия

    Построена в 2000 году по проекту архитектора Евгения Вучетича в честь победы советских войск в битве на Курской дуге в 1943 году

    Александровская триумфальная арка (Царские ворота) в Краснодаре, Россия

    Построена в 1888 году по проекту архитектора В.А.Филиппова в честь приезда в город императора Александра III с семьей.

    Была демонтирована в 1928 году.

    Восстановлена в 2009 году на пересечении улиц Красной и Бабушкина

    Триумфальная арка в Красноярске, Россия

    Построена в 2003 году в честь 375-летия Красноярска

    Триумфальные ворота у Парка Победы в Москве, Россия

    Строилась с 1829 по 1834 год по проекту архитектора О. И. Бове в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года.

    Триумфальные ворота (Красные ворота) в Москве, Россия

    Построены в 1709 году по приказу Петра I в честь победы над шведами в Полтавской битве

    Красные ворота снесены в 1927 году, при расширении Садового кольца

    Арка в Нальчике, КБР, Россия

    Построена в 2007 году в честь 450-летия союза России и Кабарды ( на личные средства Президента КБР Арсена Канокова) .

    Триумфальная арка (Северо-восточная) в Новочеркасске, Россия

    Были построены две идентичные арки на западном и северо-восточном въезде в город

    Построены в 1814 -1817 годах по распоряжению Атамана Войска Донского графа М. И. Платова в честь победы русского оружия в Отечественной войне 1812 года и участия в ней донских казаков и в честь ожидаемого приезда Императора Александра I.

    Арка “Старая Смоленская дорога” около Одинцово, Московская обл., Россия

    Нарвские триумфальные ворота на площади Стачек в Санкт-Петербурге, Россия

    Строилась с1834 по 1838 год по проекту архитектора В. П. Стасова в память о героях Отечественной войны 1812 года.

    Высота – более 30 м, ширина – 28 м, ширина пролёта – более 8 м, высота пролёта – 15 м.

    Триумфальная арка Главного штаба в Санкт-Петербурге, Россия

    Строилась с 1819 по 1829 год по проекту архитектора К. И. Росси как главный и завершающий монумент, посвящённый Отечественной войне 1812 года

    Высота – 28 метр, ширина – 17 метров

    Московские Триумфальные ворота в Санкт-Петербурге, Россия

    Строилась с1834 по 1838 год по проекту архитектора В. П. Стасова в честь победоносного окончания русско-турецкой войны (1828-1829 годы).

    Петровские ворота Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге, Россия

    построены в 1707-1708 годах по проекту Д. Трезини в честь освобождения берегов Невы.

    Тифлисские триумфальные ворота в Ставрополе, Россия

    Построены в 1841 году к 30-летию победы в Отечественной войне 1812 года.

    Разрушенны в 30-х годах ХХ века, восстановлены в 1998 году

    Триумфальная арка в Улан-Удэ, Россия

    Построена в 1891году по проекту архитектора в честь приезда будущего наследника престола Цесаревича Николая Романова – будущего Императора Николая II

    Николаевская триумфальная арка г.Владивосток

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Статья относится к принтерам:

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Лучшие распечатанные модели

    3D-печатный мотиватор для школьников

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Пистолет Шепот героя Jhin из Лиги Легенд

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Радиоуправляемая модель трактора ДТ-75

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Читайте в блогах

    Ghetto-Volcano (как получить 60-70% от плюшек вулкана без замены нагревательного блока).

    Защитная крышка подшипника SKF ECY 204

    Добавляем пользовательские переменные в плагин телеграмма для octoprint на примере DS18b20

    CNC Scorcher, ЧПУ выжигатель на 3д принтере V 2.0

    Роботизированая гидравлическая рука. Кинематика кисти.

    Улучшил обдув детали на Picaso Designer Classic

    Популярные
    3D-принтеры

    Комментарии и вопросы

    Это на коробках от CD дисков и.

    Спасибо за добрые слова! :)Кон.

    Поищите, интересно посмотреть.

    Добрый вечер, сообщество. Давн.

    Добрый день.Появилась проблема.

    Помогите новичку(анет а6)про.

    Друзья, помогите!Сразу скажу.

    СООБЩЕСТВО
    • О проекте
    • Соглашение
    • Правила портала
    • Пользователи
    • FAQ
    РАЗДЕЛЫ
    • 3D-принтеры
    • 3D-модели
    • 3D-сканеры
    • 3D-wiki
    • Производители
    НОВОСТИ
    • Новости индустрии
    • Акции
    • События
    • Обзоры
    • Архив новостей
    СОЦСЕТИ
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Telegram
      • Twiter
      • Наши рассылки
    • Контакты
    • Реклама
    • Обратная связь
    • Наша команда

    Вы успешно зарегистрированы

    Пароль успешно изменен

    На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

    Пожалуйста, проверьте Вашу почту

    Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: