Международный аэропорт Ашхабад – как добраться, что есть внутри

Международный аэропорт Ашхабад

Ашхабад – белоснежная столица Туркмении, сердце страны, выполняющее очень важную функцию транспортного узла и обеспечивающее связь с экономическими регионами Туркменистана, а также с государствами Ближнего и Дальнего Востока, Центральной Азии и европейских стран.

Большую роль в жизни страны играет воздушный транспорт, который зачастую просто не имеет альтернативы. На сегодняшний день в Туркменистане имеется 5 крупных аэропортов, из которых только 3 обслуживают международные рейсы. Один из них – столичный аэропорт.

Аэропорт Ашхабада.

Международный аэропорт Ашхабад (ASB), расположенный в северной части города, встречает всех гостей, прибывающих в столицу Туркменистана по воздуху. Это один из крупнейших на всем Азиатском континенте аэровокзалов.

Благодаря усилиям Президента Туркменистана, в Ашхабаде построены десятки крупнейших и уникальных архитектурных сооружений, в том числе и открытый в 1994 году столичный аэропорт, названный именем Великого Сапармурата Туркменбаши.

Узнайте цены на авиабилеты Москва – Ашхабад

Аэропорт Ашхабад, расписание рейсов

Терминал аэропорта Ашхабад.

Проект Международного аэропорта Ашгабад, стал воплощением совместного замысла четырех зарубежных строительных компаний, в том числе известной американской фирмы «Локхид» и крупной британской компании «Джон Лайн».

Здание терминала сочетает в себе практичность и национальный колорит, а с высоты птичьего полета, очертания воздушной гавани Ашхабада напоминают гигантский лук с натянутой тетивой – символ великого предназначения туркмен.

В советское время аэропорт использовался исключительно для региональных рейсов, однако в настоящее время обслуживает самолеты не только флагманского перевозчика Туркменистана, но и нескольких зарубежных авиакомпаний, которые осуществляют регулярные полеты в города России, Украины, Казахстана, Турции, ОАЭ, Германии и Великобритании.

Максимальная пропускная способность Международного аэропорта Ашгабат составляет 1600 пассажиров в час, а его услугами пользуются более полутора миллионов пассажиров ежегодно.

Аэропорт Ашхабад, реконструкция и развитие.

Серьезные преобразования ожидают Международный аэропорт Ашхабада в ближайшем будущем. Здесь предполагается полномасштабная реконструкция действующего терминала с обновлением эксплуатируемого оборудования, а в 2012 году начинается строительство абсолютно нового аэровокзального комплекса.

Кроме пассажирского и грузового терминалов, будет построен современный ангарный комплекс для технического обслуживания самолетов типа «Боинг». Также планируется возведение различных объектов жизнеобеспечения технического комплекса аэропорта, включая новое административное здание и центра переподготовки инженеров и техников.

Помимо главных объектов инфраструктуры, предусматривается новая усовершенствованная VIP-зона для бизнес клиентов, а также закрытая стоянка для автомобилей.

Все это позволит кардинальным образом повысить качество обслуживания пассажиров и создать максимально комфортные условия пребывания в Международном аэропорту Ашхабада.

Аэропорт Ашхабад, терминал 2

Общая площадь нового терминала превышает 14 тысяч квадратных метров, он оснащен новым современным оборудованием, это позволяет с комфортом обслуживать до 1200 пассажиров в час на международных и местных направлениях.

Терминал-2 аэропорта Ашхабад состоит из трех частей: зоны местных рейсов, CIP-зоны и зоны международных рейсов.

В зале международных рейсов имеются:

  • пункты продажи билетов,
  • справочная,
  • кафе,
  • аптека,
  • пункты обмена валюты,
  • пункт таможенного контроля,
  • 15 стоек регистрации пассажиров и приема багажа,
  • пункт досмотра ручной клади,
  • миграционный контроль.

Зал ожидания международного вылета рассчитан на 535 мест.

К услугам пассажиров – магазин ковров, кафе, интернет-кафе, кабинет первой помощи, комната матери и ребенка, помещения для намаза, аптека, бизнес-зоны и Duty Free.

В зале ожидания внутренних рейсов, рассчитанном на 334 места, пассажирам предлагаются кассы продажи авиабилетов, справочная, кафе, кабинет первой медпомощи, аптека, отделение почтовой связи, помещение для намаза.

Все залы нового терминала оборудованы информационными табло и специальными указателями, что существенно упрощает передвижение пассажиров внутри аэропорта. В них также созданы максимально комфортные условия для людей с ограниченными возможностями.

Прилегающая к аэровокзальному комплексу территория благоустроена и озеленена. Расположенные здесь автостоянки рассчитаны на 360 автомобилей.

Схема Boeing 777-300: лучшие места

Boeing 777–300 — крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, создан для дальнемагистральных рейсов (дальность полета — до 11000 км). В коммерческую эксплуатацию данная модель запущена в 1998 году, первый самолет был передан авиакомпании Cathay Pacific.

В настоящее время Боинг 777–300 входит в воздушные парки основных авиакомпаний мира, осуществляющих международные перелеты большой протяженности: Emirates, Etihad Airways, American Airlines, All Nippon Airways, Air Canada, Air China‎, Air France, «Аэрофлот», «Россия» и других.

Лайнер вмещает от 305 до 550 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Способен развивать скорость до 945 км/ч. Размеры самолета: длина — 73,9 метра, размах крыла — 60,9 метра.

Модификация Boeing 777-300ER — с увеличенной дальностью полета до 14600 км, больше и размах крыла — 64,8 метра.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Читайте также:
Город Омиш, Хорватия: достопримечательности, пляж и фото

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777–300 у «Аэрофлота» во всех классах.

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1–5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000–4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777–300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — двухклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 6.

Бизнес-класс у «Нордвинда» находится в носовой части самолета с зоной кухни — 8 мест. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в секторе (ряды 1). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Эконом

Лучшие места — 40 мест с увеличенным пространством для ног: ряды 6, 15, 34, 49 — H, J, K; ряды 6, 14, 33, 49 — A, B, C; ряды 7, 12, 32, 48 — D, E, F, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

Россия

Компоновка рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта размещения мест, особый — для борта EI-GET.

Места в бизнес-классе «России» на Боинг 777–300/-300ER:

  • 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
  • 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряды 1–3.

  • с 21 по 61 ряды;
  • Лучшие места в экономе (с увеличенным пространством для ног) — Space+, 21, 36, 49 ряды.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: с 4 по 49. Лучшие места (Space+) располагаются на 4, 7, 22, 36 рядах.

В зависимости от компоновки в данном самолете 11 либо 12 туалетов.

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777–300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

Читайте также:
Амурские столбы, Хабаровский край — информация с фото

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

Отзывы о Боинг 777–300

Отзывы — лучший источник, чтобы узнать нюансы перелета на Боинг 777–300 с точки зрения пассажира.

В основном туристы высоко оценивают все места, в том числе и в эконом-классе, но и указывают на некоторые недостатки, о которых будет полезно знать тем, кто летит впервые и особенно на дальние расстояния.

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

  • 777-200
  • 737-500
  • 737-800
  • 747-400
  • 757-200
  • 767-300

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-300ER – Emirates.

Эмирейтс является крупнейшим эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 777-300.

Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.

Соответственно, при таком числе, существуют различные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва могут выставить любой данный самолет.

Обсудим встречающийся наиболее часто план салона.

Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.

Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту есть у каждого индивидуальный дисплей с ICE системой развлечения.

Если планируете ночной полет и вы не желаете чтобы вас будили, пользуйтесь специальными наклейками на креслах.

Кормят обычно хорошо в эконом-классе (первый и бизнес вообще не обсуждаются), число раз связано с продолжительностью полета. Всегда большой выбор напитков. К детям весьма заботливый и внимательный подход.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

1-2 р. отводятся для первого класса. Первый класс – весьма удобные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, прекрасными впечатлениями от полета, независимо от расстояния.

6-11 р. бизнес класс. Также весьма комфортабельные кресла, раскладывающиеся почти на 180 градусов и шаг между рядами приблизительно 1.5 метра. Но в этом салоне есть особенности.

7, 8 р. находятся близко к туалетам и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет работать, равно, как и туалеты. По этому, если желаете отдохнуть полноценно, берите подальше места . 7A,K в придачу без иллюминаторов.

11 р. располагается ближе к шумному эконому классу. Там весьма тонкая перегородка. Еще на 11 р. расположены крепления для люлек, поэтому, пассажиры, летящие с маленькими детьми, могут ближе всех находиться к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим весь полет — не весьма комфортное провождение времени.

16-50 р. эконом класс. Дистанция меж рядами стандартная — 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел — 43 сантиметра.

16 р. — стандартный ряд впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. Индивидуальный экран и откидные столики размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, нельзя ручную кладь размещать на полу, в течение посадки и взлета. Из достоинств заметим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При небольшом шаге меж рядами эконом, это довольно приятная деталь.

21 р. Спинки кресел в стену туалета упираются и в откидывании ограничены. Еще близость к туалетам – всегда лишние хождения, суета и сторонние звуки.

23 р. – аналогично. Еще заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике. Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам. Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места. Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Читайте также:
Цены в Швеции на недвижимость, продукты, основные товары и услуги

35 и 36 р. расположены близко к кухне. Как уже отмечалось, это лишняя суета.

37 р. примечателен: имеет те же достоинства и недостатки, что и 23. Но, есть некая тенденция: свободное место спереди часто могут использовать пассажиры других рядов для того, чтобы размять ноги, прогуляться.

38 р. G,F,E,D —отличные места. Но, применяются в первую очередь к пассажирам с маленькими детьми.

45C и 45H— спинки кресел выпирают немного в основную часть салона. Их могут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.

48A,B,J,K—ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим впереди креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.

50 р. — спинки в стену кухни упираются. Еще весьма близко туалеты.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Лучшие места и схема салона Боинг 777-300 авиакомпании Emirates

Общие параметры авиалайнера

Этот борт получил мировое признание пассажиров. В России лидером по числу таких лайнеров был «Трансаэро». Однако после банкротства авиалиний пальма первенства перешла к «Аэрофлоту». Характеристики такого самолета позволяют летать на дальние расстояния. Длина от вершины левой части крыла этого самолета до крайней точки правой составляет 61 метр. Длина модификации борта достигает 65 метров. Высота от земли до хвоста воздушного судна составляет чуть больше чем 19 метров.

В кодировке международной организации ICAO Боинг 777 300 называется В 77w

Авиалайнер способен поднимать тяжести в два раза больше собственного веса. Грузоподъемность самолета исчисляется 13 000 тонн. Боинг 777 300 считается одним из скоростных бортов нашего времени, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км/ч.

В загруженном состоянии авиалайнер передвигается медленнее, но пролетает без дозаправки 10 100 километров. Поэтому авиаконструкторы и назвали самолет дальнемагистральным.

На воздушных судах этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет способен совершить посадку с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из моторов вышел из строя. Часто эту модель обозначают как самолет 77w («Аэрофлот»). Что это означает? Подобную кодировку использует организация ICAO для классификации модификаций типов бортов.

Дизайн салона

Самолет Боинг 777 300 – крупногабаритная модель, которая способна вместить в себя до 500 пассажиров. Изготовители предлагают дизайн интерьера борта по вкусу заказчиков. По этим причинам клиенты авиалиний отмечают несущественные различия в проектировании салона у разных перевозчиков.

В салоне этих моделей дизайн выполняется на заказ авиалиний

Само собой, лучший дизайн выполнен в первом классе. В этих рядах удобные посадочные места. Немного хуже с комфортностью в экономичном отсеке борта из-за уменьшения площади сидений. Кроме того, в этом салоне сокращен интервал между линиями кресел. Теперь рассмотрим нюансы, что представляет собой схема Boeing 777. Схема салона этого лайнера отличается повышенной эргономичностью, а этот момент положительно сказывается на комфорте перелета.

Боинги 777-300 ER компании Emirates Airlines

Боинг 777-300 ER – широкофюзеляжный современный лайнер, предназначенный для многочасовых и межконтинентальных перелетов. Может перевозить до 550 человек. Отличается удлиненными и вытянутыми назад законцовками крыльев, шестью колесами на основных шасси и дополнительными топливными баками. По сравнению с предыдущей моделью Boeing 777-300, у лайнера ER укреплены фюзеляж, крылья и места крепления моторов. В этом самолете впервые использована компьютерная дистанционная система управления fly-by-wire.

Читайте также:
Почему стоит учиться в Канаде: реальные плюсы образования

Общие характеристики авиалайнера:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Производится с 2004 г.
  • Максимальная дальность полета – 14 690 км.
  • Пассажировместимость — мах 550 человек.

Планировка салона

Расположение мест в самолете подразумевает деление на три группы:

  • бизнес-класс вмещает до тридцати людей;
  • комфорт разработан для 48 человек;
  • эконом предназначен для 324 клиентов авиакомпании.

Рассматриваемый лайнер российского флагмана авиалиний вмещает 402 пассажира. Посадочные места расположены в экономе с компоновкой 3-4-3 и.

Планировка и салоны лайнера в самолете

Самолет способен перевезти максимальное число пассажиров, но из-за этого уступает комфортности перелета. Большинство путешественников недовольны узкими и неудобными проходами между рядами. Кроме того отдельные сиденья тут не удастся разложить полностью. Иллюминаторы не дают полноценного обзора – это становится причиной жалоб клиентов. Обзор ограничен половиной окна или, хуже того, закрыт переборкой. Рассмотрим подробнее, как выглядит такой Боинг (Boeing 777 300 ER). Схема салона («Аэрофлот»), лучшие места и расположение удобных для пассажиров кресел представлена ниже.

Условия высокого класса комфорта

В эту категорию попали кресла первых пяти рядов. Здесь кожаные сидения, которые удастся разложить на 180º и получить удобное спальное место. Для каждого пассажира тут предусмотрены отдельные мониторы, различные развлечения и личное меню. Клиенты, которые летят в таких салонах, положительно отзываются об условиях и комфорте перелета, но стоимость на эти места соответствующая.

Выбирая места в салоне бизнес-класса, пассажирам уместно отказаться от сидений в первом и последнем ряду

Планируя путешествие в бизнес-классе, целесообразно воздержаться от выбора кресел D, G, H, K первого ряда. Главным недостатком этих мест становится близкое расположение к туалетам. Здесь постоянно проходят другие пассажиры и доносятся посторонние звуки. Некоторые самолеты обеспечены толстой перегородкой между экономичным и улучшенным салоном, но Боинг 777 300 не относится к подобным моделям. Если вы не хотите чтобы вас отвлекали другие люди и шум, не бронируйте места и на пятой линии.

Комфорт

Линия с 11 по 16 сектор относится к комфортному классу. Этот вид пассажирских мест сегодня предлагает лишь «Аэрофлот». Уровень комфорта здесь представляет собой нечто среднее между экономичным салоном и условиями высококлассного перелета. Тут хорошее обслуживание, которое клиенты приравнивают к бизнес-классу. Стоит заметить, что для подобного отсека конструкторы предусмотрели отдельный салон, и этот факт одобрили пассажиры.

В салоне «комфорт» бывалые пассажиры говорят о недостатках 11 ряда

Здесь конструкция сидений разработана с учетом комфорта всех клиентов – спинки заблокированы, но выдвижная полка для ног компенсирует подобные неудобства. Расстояние между креслами позволяет пассажирам отдохнуть с комфортом. Кроме того, тут предусмотрено питание из меню для клиентов бизнес-класса.

Возле каждого посадочного места установлен столик, освещение с контролем и большие мониторы. Тут конструктора учли удобства клиентов для комфортного перелета.

Однако пассажиры говорят и о недостатках. В ряду с номером 11 маленькое расстояние до перегородки, которая разделяет классы. Соответственно, здесь ощущается дискомфорт при разложении сиденья. Кресла с номерами G и Н на этой линии установлены близко к уборным, а мимо непрерывно проходят другие путешественники. За последним рядом мест салона установлена тонкая перегородка, поэтому не стоит приобретать билеты на эти сидения.

Эконом класс

Салон со стандартными условиями занимает 2/3 самолета и длится с 17 по 51 ряды. Этот класс делится на три отсека. Причем между сиденьями стандартного салона разработчики выдержали интервал в 810 мм. При покупке билета на такие места авиалинии предлагают заказать отдельное питание, но если вы этого не сделали, перевозчик предусматривает раздачу блюд из предложенного перевозчиком меню.

Экономичный салон лайнера занимает 2/3 площади самолета

Первый ряд стандартного салона представлен 17 линией с креслами A, C, H, K. Здесь удастся откинуть спинку, закреплена полка для удобного положения ног. Основной плюс кресел – площадь для ног. В этом ряду клиенты предпочитают летать вдвоем. По бортам конструкторы установили только по два места, из-за этого появляется дополнительное свободное пространство. Дополнительное преимущество обусловлено отсутствием поблизости служебных помещений и аварийных выходов. Никто не будет вам мешать во время отдыха. Но для этих сидений пассажиры билеты за несколько месяцев до перелета, так как их очень быстро разбирают.

Кресла С и H 18 линии – лучшие места сектора. Здесь присутствует возможность откидывать спинки сидений, а впереди стоящее кресло не ограничивает свободы движения. Возле вашего места исключено курсирование пассажиров и персонала, ведь до служебных блоков отсюда далеко.

О линии номер 20 клиенты говорят неоднозначно. Большинство путешественников недовольны отсутствием тут окна. Но если вы намерены всю дорогу спать, эти места как раз для вас. Ряд с номером 23 – не самые комфортные места, хотя функции раскладывания кресел здесь не ограничены. Ряд получил негативные отзывы из-за расположенного за ним санузла. Причем кресла с маркировкой C, D, G и H расположены в проходе, что не очень удобно для пассажира.

Читайте также:
Интересные факты о Вьетнаме

План самолета с указанием лучших мест на борту

В 24 ряду установлена полка для удобного положения ног и комфортного отдыха – ведь впереди нет сидений. Негативная сторона этих мест в близости туалеты уборных. Несмотря на указанное неудобство, клиенты доплачивают за бронь сидений в этом ряду. Ряд с номером 36 аналогичен 23 линии. Негатив в близости санузла и хозблоков. Кресла D и G в этом секторе покупаются очень трудно, обычно их приобретают, когда другие места уже заняты.

Ряд с номером 38 хорош во всех отношениях. Здесь достаточно пространства для ног и нет сидений спереди. Негативная сторона мест в перелете за бронь сидений в этой линии.

Места A, C, H, K в 47 линии расположены в хвостовой части самолета. Основной плюс этого ряда в присутствии достаточного расстояние между сидениями. Очень радует тот факт, что места расположены возле иллюминатора. Из-за сужения корпуса авиалайнера в этой линии расположены по два сидения – здесь часто бронируют кресла пары. Но большинство пассажиров жалуются, что в этом секторе не всегда комфортно путешествовать. Недовольство пассажиров выражается в неудобном расположении спинок впереди стоящих сидений. Ряды 50 и 51 по тем же параметрам не рекомендуются туристами для бронирования.

Конфигурация пассажирского салона


Существует несколько вариантов компоновки самолета:

  • три класса с персональными каютами;
  • три класса (первый, бизнес-класс, экономкласс);
  • два класса (бизнес- и эконом-)

Наиболее востребованными среди пассажиров являются последние две компоновки. Первая предназначена для транспортировки высокопоставленных особ.

Трехклассная компоновка включает в себя 365 пассажирских кресел. Они расположены таким образом:

  • 12 мест в первом классе. Они монтированы по схеме 2+2+2 с двумя проходами.
  • 43 места в бизнес-классе. Сиденья расположены по схеме 2+3+2 с двумя проходами.
  • 310 мест эконом-класса. Кресла размещены по схеме 3+3+3 с двумя проходами.

В спинке кресел монтированы розетка и USB-разъем. Снизу установлена раскладная подставка для ног. Все сиденья имеют регулируемую спинку. Благодаря этому можно отлично отдохнуть в многочасовом полете.

Интересно. Для того чтобы пассажиров во время полета не беспокоил персонал, они прикрепляют на свои сиденья специальные наклейки.

Стоит отметить, что в самолете этой модификации практически нет неудобных мест. Каждый пассажир чувствует себя комфортно. Это основной принцип в оказании услуг. Схему салона любой компоновки воздушного судна можно посмотреть на официальном сайте авиаперевозчика.

Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса

Ряды с номерами 17, 24 и 38 считаются оптимальным выбором – путешественники рекомендуют занимать сидения именно тут. Указанные места клиенты «Аэрофлота» называют лучшими в этом классе. В 17 ряду много свободного места, но есть и негативная сторона в расположении поблизости санузла. Возле вашего сидения периодически собирается очередь, а мимо вас все время ходят или стоят посторонние люди. Из-за постоянного слива воды пассажир не сможет хорошо поспать или просто отдохнуть.

Пассажиры считают, что лучшие места эконом салона Боинг 777 300 установлены в 17, 24 и 38 рядах

Положительная сторона этих мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Негативная сторона 24 линии в отсутствии иллюминатора. В дороге пассажиру придется смотреть в потолок или салон. В этой линии не удастся вытянуться в полный рост. Ряд 24 расположен близко к туалетам, а у 39 установлен кухонный блок. Возле этих кресел проходит много людей.

Остальные сидения не имеют никаких отличий. При оформлении брони на любой ряд целесообразно попросить сиденье рядом с иллюминатором, если у вас нет боязни перелетов. А людям, которые страшатся полета, уместно выбрать места в середине салона – там удастся отдохнуть и хорошо выспаться.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300 ER авиакомпании Emirates

Боинги 777-300 ER компании Emirates Airlines

Боинг 777-300 ER – широкофюзеляжный современный лайнер, предназначенный для многочасовых и межконтинентальных перелетов. Может перевозить до 550 человек. Отличается удлиненными и вытянутыми назад законцовками крыльев, шестью колесами на основных шасси и дополнительными топливными баками. По сравнению с предыдущей моделью Boeing 777-300, у лайнера ER укреплены фюзеляж, крылья и места крепления моторов. В этом самолете впервые использована компьютерная дистанционная система управления fly-by-wire.

Читайте также:
Стоимость жизни и цены в Америке

Общие характеристики авиалайнера:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Производится с 2004 г.
  • Максимальная дальность полета – 14 690 км.
  • Пассажировместимость — мах 550 человек.

Схема салона Boeing 777-300 ER в Emirates Airlines

На 2021 г. в парке воздушных судов «Эмирейтс» 140 самолетов этого типа. Авиакомпания предлагает своим пассажирам три версии компоновки салонов в Boeing 777-300 ER:

  • Три класса (см. схему).
  • Три класса с персональными каютами.
  • Два класса.

Со всеми вариантами компоновки салонов можно ознакомиться на сайте авиакомпании.

Рассмотрим схему и расположение мест самолета «Эмирейтс» с конфигурацией салона на три класса и выделим лучшие места.

Другие конфигурации салона Боинг 777-300 ER:

Вариации

Боинг 777-300 имеет еще одну разновидность компоновки кресел и салона, обозначаемый как ER. Он появился относительно недавно и рассчитан на еще более дальние перелеты за счет увеличенного размаха крыла. Также некоторые авиакомпании по-своему располагают кресла в салоне.

Так, на Боинге 777-300ER «Аэрофлот» выделяет для бизнес-класса 30 мест, которые установлены попарно, то есть 2-2-2. Для зоны повышенного комфорта отводят 48 мест и сиденья размещены по схеме 2-4-2. Эконом-класс занимает остающееся пространство – с 17 по 51 ряд.


airlines-inform.ru

В компании Nordwind Airlines на бизнес-класс выделено 38 мест и распределяют его равномерно на две части, до кухни и после нее. Кресла здесь расположены в виде 1-2-1. Зона повышенного комфорта обустроена в рядах с 20 по 27, а эконом-класс – с 28-го.

Авиа предпочитает на своих рейсах выделять лишь два отдельных пассажирских салона – бизнес и эконом. Промежуточного варианта здесь нет. Правда, в зависимости от модели самолета количество мест в той или иной модификации отличается.

Перевозчик Emirates использует новые Боинги 777-300ER с улучшенной компоновкой салона. Кроме того, что здесь есть три уровня зон, также выделены и персональные каюты для отдельных пассажиров.

Первый класс

12 мест первого класса расположены: 2-2-2. Шаг между двумя рядами – 175 см. При желании, кресло раскладывается в горизонтальную кровать. Угол наклона в сидячем положении – 40 градусов. Каждое сидение окружено приватной перегородкой.

Каждое место имеет достаточно личного пространства. Для развлечения предлагается индивидуальный дисплей, с большим количеством видео и аудио программ. В видеотеке большой выбор фильмов и компьютерных игр. Для комфортного отдыха предоставляется персональный дорожный набор: маски для сна, тапочки, носки, пуховые подушки и пледы.

Пассажиры этого класса могут пользоваться спутниковым телефоном, факсом, зарядными устройствами с USB входом, розеткой.

Большой выбор меню, напитков, марочных вин – все предлагается в изысканной сервировке.

Бизнес-класс

Бизнес-салон разделен на две части: 14 мест с 6 по 7 ряд, и 28 мест с 8 по 11. Конфигурация: 2-3-2.

Пассажирам бизнес-класса «Эмирейтс» предлагают широкие, полностью раскладывающиеся кресла. Расстояние между креслами – 122 см.

В остальном, все то же, что и в первом классе: индивидуальный дисплей с выбором различных программ, фильмов и игр. Возможность пользоваться телефоном, факсом, компьютером. Зарядное устройство через USB вход.

Бизнес пассажирам предлагаются индивидуальные дорожные и гигиенические наборы (последние только на ночных рейсах).

Эконом-класс

Салон этого класса разделен на три части для удобства пассажиров.

Кресла размещены: 3-4-3. Шаг кресел – 79 см. Каждое место имеет персональный дисплей, встроенный в спинку впереди стоящего сидения. Пассажиры могут смотреть фильмы, слушать музыку и играть в видеоигры во время всего полета. Также можно пользоваться мобильными телефонами и зарядными устройствами.

Ассортимент меню зависит от длительности рейса. Пассажирам «эконом-класса» предлагаются алкогольные и прохладительные напитки: пиво, белое и красное вино, аперитивы, соки. На обед и ужин предлагаются: горячие блюда, закуски, салаты, десерты, шоколад, чай и кофе.

Эмирейтс продает билеты в экономический класс по различным тарифам: «Флекс», «Специал» и «Сейвер». Выбрать места в салоне без доплаты можно только по тарифу «Флекс».

Первый салон

60 мест с 16 по 21 ряд. В Boeing 777-300 ER, в этом салоне лучшие места находятся в первом ряду (16 по схеме). Emirates предоставляет их в первую очередь пассажирам с младенцами, т.к. здесь установлены крепления для люльки. Получить эти места можно только на регистрации в аэропорту.

Если нужна детская колыбелька на борту, укажите это при бронировании билета или позвоните в справочную «Эмирейтс» в Москве. Звонок по России бесплатный.

Кресла последнего ряда – 21, упираются в перегородку, за которой расположены санузлы.

Небольшое количество пассажиров в этом салоне и расположение в передней части самолета делают его наиболее комфортным.

Где лучше сидеть в Боинге 777-300

В самолете Боинг 777-300 есть самые удобные и неудобные места для перелета. Чтобы выбрать комфортные места для расположения, необходимо предварительно изучить схему салона с конкретной компоновкой лайнера, эксплуатируемого выбранным авиаперевозчиком.

Читайте также:
Голландская деревня Волендам

Особенности посадочных мест в В777-300 ER:

  1. Самые комфортные кресла установлены в салоне бизнес класса. Но чтобы перелет прошел в максимально спокойной атмосфере, рекомендуем не занимать места, установленные на 1 и 5 ряду салона. Они расположены близко к перегородке, за которой скрываются туалеты и проход в другой класс обслуживания, поэтому здесь часто преобладает шум и суета.
  2. С 11 по 16 ряд – первый сектор салона эконом с повышенным комфортом. Здесь создана более уютная атмосфера, приравненная к классу бизнес. Для пассажиров установлены удобные кресла. Они не имеют в оснащении механизма по опусканию спинки, но этот недостаток успешно компенсируют специальные выдвижные полки для ног, позволяющие путешественникам принимать удобное положение тела во время перелета. Места на этих рядах оборудованы мониторами, широкими выдвижными столиками и индивидуальной системой освещения.
  3. Самые неудобные места в первом секторе салона эконом находятся на 11 и 16 ряду. Между креслами первого ряда и впереди стоящей перегородкой небольшое пространство, что создает некоторый дискомфорт для сидящих пассажиров. Последний ряд находится близко к перегородке, поэтому во время перелета может отвлекать шум из соседнего сектора.
  4. Некоторые места 11 ряда оборудованы специальными механизмами для фиксации детской люльки. О правилах перелета в лайнере с маленькими детьми можно прочитать тут.
  5. С 17 по 51 ряды – стандартный салон экономичного класса. Расстояние между креслами в ряду – 81 см. Сиденья установлены в три ряда по схеме 3х4х3.
  6. Самые удобные ряды для перелета во 2, 3 и 4 секторе эконом – 17 ряд, 24 и 38. Основное преимущество – расширенное пространство для ног, функциональная спинка кресла. Впереди некоторых сидений имеются крепления для детской люльки. Недостаток мест – близкое расположение к проходу и туалетам. Могут надоедать во время полета другие пассажиры рейса, передвигающиеся по салону в уборную комнату.
  7. Самые неудобные в салоне места находятся на последних рядах каждого сектора – 23, 36, 37, 50 и 51 ряд. Основной недостаток – за креслами находится перегородка и туалеты, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера и постоянная суета. На некоторых креслах в этих рядах также имеется ограничение по опусканию спинки.
  8. С 19 по 31 ряд – ограниченный вид из иллюминатора. Красивые обзоры скрывают крылья лайнера.

Забронировать лучшее места в самолете В777-300 можно еще на этапе покупки авиабилета. Многие перевозчики предлагают эту услугу бесплатно или за определенную оплату, что зависит от выбранного тарифа и действующих правил авиакомпании. О бронировании билетов на самолет без оплаты онлайн можно прочитать тут.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747-400 Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800 Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300 Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800 Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747 Описание, модели и схема салона авиалайнера Boeing 747-200 Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона

Второй салон

Второй салон начинается с 23 ряда и заканчивается 36. Всего 178 мест. Перед 23 рядом находятся аварийные выходы и перед сидениями большое пространство.

Лететь на таких местах очень комфортно, но предоставляются они не всем. Получить их можно исключительно на регистрации в аэропорту. Ограничения на эти места введены в целях безопасности полета. Они не предоставляются:

  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам с детьми;
  • инвалидам;
  • пассажирам, перевозящим животных.

Сразу за последним 36 рядом этого салона расположена перегородка. Спинки отклоняются на небольшой угол.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот

Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.

Бизнес класс

Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.

Класс «Комфорт»

Под этот класс отведен отдельный салон, который состоит из шести рядов – с 11 по 16. Шаг между этими рядами значительно увеличен, если сравнивать с рядами экономического класса. Каждое посадочное место оснащено подножкой, навесным источником света, 10,6 дюймовым монитором и большим раскладным столом. Спинки кресел не раскладываются как в бизнес – классе, а сиденье «выезжает» вперед, что само по себе не доставляет дискомфорт позади сидящим пассажирам.

Читайте также:
Деревня Колва: описание курорта, отели и достопримечательности

Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.

Обратите внимание, что туалет расположен перед местами 11 ряда (F, G, H, K), которым могут пользоваться лишь пассажиры бизнес – класса, поэтому при выборе класса «Комфорт», вам придется использовать санузлы экономического класса.

Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на Боингах и уже одно название этого класса говорит о многом.

По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если для вас это критично, то покупайте билеты в 13 или 14 ряду.

Экономический класс

Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.

17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт. Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места.

Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.

Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор.

Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах, выделенные желтым цветом имеются некоторые замечания. Непосредственная близость к уборным или кухни вызывает ряд неудобств: посторонние запахи и звуки, скопление людей возле уборных. А спинки кресел 46-го ряда (С и Н) «выдвинуты в проход», мимо вас постоянно будут ходить люди или образовывать очереди.

Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах. При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям.

Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла. По информации от пассажиров, места могут быть не очень удобные – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.

Третий салон

В третьем салоне 118 мест. Ряды с 37 по 50. Перед 37 рядом находятся аварийные двери (см. ограничения по категориям пассажиров в описании второго экономического салона). Это лучшие места с большим пространством для ног перед сидениями.

В рядах 46, 47, 48 конфигурация мест 2-4-2 из-за сужения фюзеляжа. За 50 рядом расположена перегородка, а сразу за ней бортовая кухня.

В хвосте самолета расположены еще два санузла.

Самые удобные места

Стандартное расположение кресел предоставляет возможность каждому желающему выбрать для себя более подходящее размещение во время пути:

  1. Первые пять рядов это бизнес-класс, стоимость билетов в который достаточно высокая. Но оно того стоит. Ведь здесь довольно просторно для ног, а спинки сидений опускаются полностью, что дает шанс даже поспать при длительном полете.
  2. С 11 по 16 ряд места относятся к зоне повышенного комфорта, что также сказывается на цене билета. Но даже здесь есть кресла сомнительного удобства. Например, в 11 ряду можно разместить детскую люльку на перегородке, но для ног совершенно не остается свободного пространства. И если вы желаете тишины, то плач детей соседних пассажиров будет мешать.
  3. С 17-го ряда начинается эконом-класс. Здесь достаточно просторно для вытянутых ног, но спинка сиденья может не откидываться полностью, как того хотелось бы. За счет узости салона кресел по краям лишь 2.
  4. Аналогичным свободным пространством для ног отличаются места С и Н в 18-м ряду, так как перед ними нет сидений. Кстати, за счет того, что он находится посередине борта, качка и тряска ощущается меньше всего.
  5. Для некоторых 24-й и 38-й ряды также окажутся более удобными за счет аварийных выходов, расположенных перед ними. Благодаря этому остается место для ног, никто не станет откидывать спинку перед вами. Правда, есть и минусы – близость туалета.


yappi-club.ru
Стоит помнить, что если вы желаете наслаждаться видом из иллюминатора, а также редко собираетесь вставать, то лучше всего отдавать предпочтение местам А и К. Здесь можно отдохнуть или поработать. Если же сесть рядом с проходом, тогда вас постоянно будут беспокоить пассажиры и бортпроводники, а также поднимать с места, рядом сидящие соседи, желающие выйти. Но вы сами сможете с легкостью вставать, когда это потребуется.

Для тех, кто путешествует с маленькими детьми, важная деталь – в 1, 11, 17, 24 и 39 рядах есть возможность прикрепить на стенку люльку. Помните, что те сиденья, у которых спереди остается свободное пространство, обозначаются на схемах знаком Space+. Многие авиакомпании устанавливают на них дополнительный тариф, даже в эконом-классе.

Схема салона Боинг 777-300 Эмирейтс

Воздушное судно марки Boeing 777-300 Эмирейтс является одним из самых надежных лайнеров. Кроме того, у него значительно увеличена дальность полета. Американская авиастроительная корпорация с одноименным названием предлагает четыре варианта оформления салона. В связи с этим, туристам, решившим совершить полет именно на таком самолете, следует заранее ознакомиться со схемой салона. Кроме того, у сотрудников авиакомпании можно выяснить расположение рядов и кресел.

Читайте также:
Аренда авто в Португалии

Самый востребованный авиалайнер

На схеме салона Боинг 777-300 Эмирейтс видно, что он разделен на три класса: первый, бизнес и эконом. Самолеты этой марки принимают многие страны мира и Россия тоже. Просторное воздушное судно вмещает в себя 365 пассажиров. Они расположены в следующем порядке:

  • 12 мест первого класса;
  • 43 места бизнес-класса;
  • 310 мест экономкласса.

В спинку каждого кресла встроен монитор для просмотра видео, разъем USB и розетка на 110 вольт. Внизу предусмотрена удобная раскладная подставка для ног впередисидящего пассажира. Удобные сиденья раскладываются и в них можно хорошо выспаться. Пассажиры, не желающие, чтобы их беспокоил персонал самолета, прикрепляют к креслам наклейки с соответствующими надписями.

Независимо от класса салона, ко всем пассажирам особое внимание.

Им стюардессы предлагают большой выбор блюд и широкий ассортимент напитков. Пользователям первого класса предоставлен более обширный выбор, чем людям из салонов других классов.

Разделение салонов по комфортности

Салон Боинга 777-300 разделен на следующие виды классов комфортности:

    Первый класс. Это удобные мягкие кресла в первых двух рядах. Сиденья легко и быстро трансформируются в подобие кроватей, на которых можно, не испытывая неудобств, полноценно отдохнуть и выспаться. Меню достаточно разнообразно, а работу профессионального обслуживающего персонала сравнивают с сервисом пятизвездочных отелей.

Распределение рядов и мест

В авиалайнере места располагаются следующим образом:

  • 16 ряд. Он граничит с пассажирскими местами бизнес-класса. Несмотря на мягкие кресла, их спинки полностью не раскладываются. Поэтому сзади сидящие пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, удобно вытягивая ноги. По некоторым причинам здесь не предусмотрены на спинках кресел индивидуальные экраны. Они закреплены к подлокотникам и занимают стационарное положение. Кроме того, здесь нельзя складывать на пол ручную кладь.
  • 21 ряд. Его месторасположение – салон экономкласса. Это последний ряд перед перегородкой, поэтому спинки кресел откидываются не полностью. Рядом находится туалет, поэтому здесь нередко скапливаются люди, что для туристов в креслах создает определенные неудобства.
  • 23 ряд. Здесь у пассажиров немного другая ситуация: нет иллюминатора. Этот ряд подойдет людям, пугающимся высоты. Нет окна и земли не видно. Правда, недалеко находится люк аварийного выхода, оборудованный небольшим окном. Его запрещается загромождать какими-либо вещами. Здесь не рекомендуется находиться пассажирам с детьми, инвалидам и людям преклонного возраста. Мониторы и столики стационарно закреплены к подлокотникам, из-за чего их невозможно разворачивать в нужном направлении. Однако здесь есть и определенные преимущества: перед двадцать третьим рядом нет кресел. Это позволяет пассажирам удобно располагать ноги.
  • 37 ряд. Тоже идеальное расположение для комфортного отдыха. Он расположен возле аварийного выхода. Расстояние между креслами увеличено настолько, что пассажиры с других рядов нередко здесь прогуливаются, разминая ноги. Если посмотреть схему, то можно заметить, что места «A» и «K» обозначены красным цветом и находятся недалеко от аварийных дверей. Их неудобство в недостаточной ширине кресел, а сами сиденья частично развернуты в сторону центрального прохода.
  • 38 ряд. Идеальными местами являются кресла с индексами: D, E, F, G. Увеличенное расстояние до следующего ряда. Здесь комфортно путешествовать родителям с детьми.
  • «45H» и «45C». Места не отличаются особым комфортом, так же, как и ужасным дискомфортом. Кресла незначительно выдвинуты в сторону главного прохода, из-за чего их спинки нередко задевают проходящие мимо пассажиры.
  • 48 ряд. Неудобными считаются места с индексами: A, K, B, J. Спинки этих кресел раскладываются не до конца. Другое неудобство создает передний ряд, поскольку под его сиденьями конструкторы расположили сервер бортовых развлечений и прочую электронику.
  • 50 ряд. За ним перегородка, а дальше – кухня. Здесь же недалеко расположен туалет. Этот ряд считается неудобным для комфортного перелета и времяпрепровождения.

Подводя итог, можно сделать вывод, что во всех салонах этого воздушного лайнера, в основном, все места удобные и пребывать в них достаточно комфортно. Таких мест много даже в экономическом классе. Остается лишь ознакомиться со схемой Боинга 777-300 ER и выбрать лучшие места, ориентируясь на свои финансовые возможности.

Читайте также:
Амурские столбы, Хабаровский край — информация с фото

Боинг 777 300 er Эмирейтс — схема салона, фото, лучшие места

Часто при выборе места в салоне Боинг 777-300 ER от Эмирейтс пассажиров интересует схема салона, его фото и как выбрать лучшие места.

Эмирейтс — крупнейший в мире эксплуатант лайнеров Boeing серии 777-300 с увеличенной дальностью полета (во флоте авиаперевозчика присутствуют 102 самолета этого типа). В настоящем обзоре представлен самый популярный вариант компоновки салона (3-классный на 365 мест, 12 из которых относятся к первому классу комфортности, 42 — к бизнес-классу и 310 — к эконом-сегменту).

Прежде всего, давайте внимательно рассмотрим схему Боинг 777 300 er Эмирейтс и разберем особенности каждого ряда, чтобы выбрать лучшие места.

Места первого класса

Особо привилегированной публике отведены места в двух первых рядах.

Кресла для данной категории пассажиров отличаются исключительным уровнем комфортности (так, предусмотрена возможность превращения сидений в полноценные кровати). Каждое место устроено по типу мини-купе, можно закрыться от взора других пассажиров. Имеется минибар с прохладительными напитками. Питание на борту во время полета готовится шеф-поварами.

Места бизнес-класса

Владельцы билетов «делового» сегмента размещаются в пределах 6-11 ряда. Отличительные особенности этих мест — трансформация кресел в комфортабельные спальные места на достаточном удалении от соседних сидений (расстояние от кресла к креслу в бизнес-части самолета составляет порядка полутора метров).

Как видно на схеме Боинг 777 300 er, места 7-8 рядов считаются наиболее неудачными в бизнес-классе из-за близости кухонного блока и уборной (снующие туда-сюда пассажиры и персонал не способствуют полноценному отдыху, из-за чего опытные путешественники стараются брать билеты на ряды потише). Дополнительным неудобством для пассажиров седьмого ряда (места «A» и «K») является голая стена вместо иллюминатора.

Заключительный ряд бизнес-класса (11-й) граничит с перегородкой, отделяющей бизнес-салон от эконом-класса. Тонкая стена зачастую неспособна заглушить шум, производимый владельцами более дешевых билетов.

Места эконом-класса

Места для экономных пассажиров расположены в самой вместительной части салона и занимают ряды с 16-го по 50-й. Расстояние между рядами и ширина сидений — 81 и 43 сантиметра соответственно.

Фото салона эконом класса на Боинг 777 300 er в Эмирейтс:

В первом ряду данной части самолета располагаются места с креплениями люлек для младенцев. Большинство самых маленьких пассажиров спят практически в течение всего полета, просыпаясь лишь для приема пищи. Однако их более буйные «коллеги» часто раздражают пассажиров нескольких последующих рядов громкими криками. Впрочем, у 16-го ряда есть и одно неоспоримое преимущество — вид на перегородку (отсутствие стоящих спереди кресел позволяет удобно разместить ноги). Из прочих нюансов данного ряда стоит отметить крепление индивидуальных экранов и столиков к подлокотнику, а также запрет на размещение ручной клади на полу в момент взлета/посадки самолета.

Позади 21-го ряда находится еще одна перегородка, препятствующая откидыванию спинки кресла на удобное расстояние. Близость санузла делает эту часть салона одной из наиболее шумных. Аналогичные неудобства испытывают и пассажиры 23-го ряда. Для них ситуация усугубляется отсутствием боковых иллюминаторов (расположенное на люке аварийного выхода окошко не позволяет в полной мере любоваться «небесными видами»). Более того, его запрещено заслонять какими бы то ни было вещами. Частичной компенсацией за перечисленные неудобства является довольно широкое пространство для ног.

Согласно схеме Боинг 777 300 er, вблизи 35-36 рядов расположена еще одна кухня с соответствующими неудобствами для размещающихся на этих местах пассажиров.

Следующий, 37 ряд, более комфортен благодаря возможности вытянуть ноги.

Места D-G ряда №38 считаются лучшими и одними из самых удобных в эконом-части лайнера (именно на них сажают пассажиров с малолетними детьми).

Недостатки мест 45C и 45H заключаются в «выпирании» кресел ближе к проходу, из-за чего спинки сидений часто задевают снующие по салону стюарды с тележками.

«Минусы» мест 48-го ряда — малый угол откидывания спинок и чересчур сжатое пространство в области ног.

Спинки кресел последнего, 50-го ряда, упираются в стену, разделяющую салон с еще одним кухонным модулем (дискомфорт в виде бегающих с тележками бортпроводников изрядно «напрягает» располагающихся на этих местах пассажиров).

Остальные места эконом-класса в самолете Боинг 777 300 er, лишенные перечисленных недостатков, являются относительно комфортными для воздушного путешествия с Эмирейтс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: