Джеты-Огуз, Киргизия — подробная информация с фото

Ущелье Джеты-Огуз (Скалы Семи Быков)

Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.

Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.

Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.

Ваш город «Херсон»?

Кликнув «Да», вы увидите туры с вылетом из этого города, телефоны и адреса местных офисов.

Описание

уникальность и необычность -.-
зрелищность и живописность -.-
чистота и ухоженность -.-
транспортная доступность -.-
безопасность -.-
экскурсионное обслуживание -.-
туристическая инфраструктура -.-
всего отзывов
всего фото 5
всего просмотров 3238
рекомендуют
не рекомендуют

  • Описание
  • Фото
  • Карта
  • Отзывы

Ущелье Джеты-Огуз, или Скалы Семи Быков, – живописное горное ущелье в Киргизии, в 28 км на запад от города Каракол. Джеты-Огузское ущелье расположено в пойме одноименной реки на северном склоне хребта Терскей Ала-Тоо, с юга огибающего озеро Иссык-Куль.

Название ущелья «Джеты-Огуз» в переводе с киргизского означает «семь быков». Такое необычное название произошло от красных скал у входа в ущелье, протяженность которых 37 км. Огромные темно-зеленые леса, раскинувшиеся по горным склонам из красного песчаника, создают удивительный цветовой контраст.

Лесные массивы по обеим сторонам ущелья тянутся почти на 25 км. Выше лесной зоны, в долине шириной около 15 км, располагаются великолепные субальпийские и альпийские луга – джайлоо. А в весенние и летние месяцы в ущелье Джеты-Огуз наступает настоящий праздник цветов, среди которых выделяются серебристые звезды эдельвейсов, альпийские ромашки и астры, девясил (золотой корень). Животный мир ущелья Джеты-Огуз представлен снежными барсами, грифами и орлами, стадами быстрых козлов, грозными медведями, кабанами, косулями, тетеревами, кекликами, фазанами и другими представителями фауны области.

В верховьях небольших рек встречаются горные озера и водопады, живописные ущелья. А в самой верхней части долины находится высокая стена, в середине которой возвышается красивейшая двойная вершина Огуз-Башы (в переводе – «голова Быка») высотой 5170 м. На водоразделе с ущельем Каракол высится остроконечный пик Жукова (4250 м). Левый борт ущелья Джеты-Огуз образован вершиной Кок-Дебе (2700 м), находящейся непосредственно около курорта «Джеты-Огуз», вершинами Подкова (3500 м) и Дружба Народов (3800 м). Через понижения между вершинами Кок-Бель (2600 м) и Асан-Тукум (3600 м) на этом же борту ущелья можно спуститься в соседнее ущелье Чон-Кызыл-Суу. На правом борту ущелья Джеты-Огуз расположен перевал Кашка-Суу, который находится выше курорта, и по которому можно совершить увлекательное путешествие в зону отдыха «Каракол».

В ущелье на высоте 2200 м расположен курорт Джеты-Огуз, известный своими лечебными геотермальными источниками. Пять источников с температурой минеральной воды от 37 и до 43 градусов помогают в лечении людей с заболеваниями опорно-двигательной системы, гинекологическим больным, а также людям с проблемами нервной системы. Важны не только температура, но и состав воды из источника, а здесь он идеален.

Климатические условия ущелья Джеты-Огуз позволяют отдыхающим приезжать сюда практически круглый год. Здесь можно устроить прогулку к озеру Ат-Джайлоо и водопаду Кек-Джайлоо высотой более 19 метров. С перевалов Алые Паруса (4500 м), Серебряное Седло (4640 м) и Бай-Тор (4500 м) открывается редкая по красоте панорама.

При въезде в ущелье находится одно из самых романтичных мест для влюбленных – скала «Разбитое сердце». По преданию, скала – это разбитое сердце девушки, которая умерла оттого, что двое юношей бились за нее, и оба погибли в битве. Влюбленные пары всегда фотографируются на фоне этой скалы. В начале Джеты-Огузского каньона расположено красивое место Кок-Джайик, где предлагается отдых в юртовых лагерях. Также организуются конные экскурсии в высокогорье и соседние долины.

Метрополитены Испании: особенности и технические преимущества (статья)

Содержание

  • 1 Метрополитен Мадрида
    • 1.1 Планировочные особенности линий
    • 1.2 Особенности архитектурного и объёмно-пространственного решения
  • 2 Метрополитен Барселоны
    • 2.1 Планировочные особенности линий
    • 2.2 Особенности объёмно-пространственного решения
    • 2.3 Особенности архитектурного решения
    • 2.4 Особенности строительства линии 9 Барселонского метрополитена
  • 3 Источник

Метрополитен Мадрида

Планировочные особенности линий

Система подземной транспортной сети представляет собой развитую структуру, состоящую из одной кольцевой и десяти радиальных веток. Все радиальные ветки проходят через исторический центр города, формируя развитую группу пересадочных узлов. Насыщенность города станционными узлами и пешеходная доступность до каждой станции при расстоянии между ними не более 800 м обуславливают компактность вестибюльных сооружений (входных зон) с учётом перераспределения пассажиропотоков за счёт соседних станций. Трассировка первых линий метро, проходящих через исторический центр, выполнялась на глубине мелкого заложения, что повлияло на их траекторию, взаимоувязанную с главными широкими улицами города. Структура метрополитена повторяет градостроительные планировочные особенности города, связанные с преобладанием радиальных и кольцевых направлений дорожной сети и расположением кварталов.

Читайте также:
Фотографии Утрехта

Особенности архитектурного и объёмно-пространственного решения

За основу конструктивных схем первых станций были взяты парижские прототипы, существовавшие на момент начала строительства испанского метро. Таким образом, станции изначально создавались односводчатыми с боковыми платформами.

Особенностью большинства станций, созданных в течение XX в., являются компактность пассажирских пространств, функциональные и индустриальные архитектурные решения. Современные станции, решённые в едином подземном объёме с вестибюлями, выполнены колонными с боковыми платформами. Их пассажирские пространства значительно просторнее, чем в предшествующих станциях.

В соответствии с конструктивной схемой станций мелкого заложения, транспортные узлы представляют собой развитую систему подземных переходов, примыкающих к станции. Благодаря наличию подземных переходов, ведущих со станции на разные стороны улиц, входные лестничные и эскалаторные спуски устраиваются предельно компактными. Исторические лестничные спуски имеют ширину от 2,5 м, а в современных и реконструированных входных сооружениях к аналогичной по ширине лестнице добавлены пары узкобалюстрадных эскалаторов.

Существуют примеры лестнично-эскалаторных спусков с окрытием в виде остеклённых павильонов. Наиболее интересным примером является остеклённый павильон на площади Сол, расположенный над лестнично-эскалаторными спусками, с выходами на две стороны. Очертания сооружения повторяют контуры спусков, что ассоциативно сопоставляется именно с входом в подземное пространство.

В интерьерах отделочные материалы утилитарные, сугубо функциональные. Облицовка интерьеров выполняется чётко по контуру несущих конструкций. Таким образом, интерьеры по композиционному и объёмно-пространственному решению воспринимаются однотипными, однако при этом высвобождается максимум внутреннего пространства подземных сооружений при меньших капиталовложениях.

Метрополитен Барселоны

Планировочные особенности линий

Они аналогичны Мадридскому метрополитену. Принципиальным отличием является их композиционное построение и взаиморасположение, обусловленное иной градостроительной структурой. Поскольку структура города, расположенного на склоне возле средиземноморского побережья, представляет собой центральное ядро, окружённое ортогональной системой кварталов, главными городскими направлениями являются группы параллельных лучей вдоль побережья и в перпендикулярном направлении.

В соответствии с этой структурой основными направлениями веток метрополитена являются линии, дублирующие важные городские магистрали, а также диагональные направления, дополняющие дорожную сеть недостающими связями. Таким образом, сеть метрополитена в Барселоне представляет преимущественно группу веток, идущих по рельефу (дуговые ветки метрополитена), и группу центрированных радиальных направлений.

Особенности объёмно-пространственного решения

Помимо аналогий с Мадридским метрополитеном характерной особенностью современного метро в Барселоне является применение двухпутных тоннелей диаметром 11,6 м с устройством станций в два уровня и перегонами в один уровень с двумя путями. Транспортные развязки и тупики устраиваются в объёме тоннеля за счёт устройства рамп.

В комплексе с конструкцией двухэтажных станций в составе единого тоннеля решены входные пассажирские коммуникации посредством устройства вертикальных лифтовых и эскалаторных шахт, обеспечивающих непосредственный доступ с поверхности земли на каждый из уровней подземной станции. Шахты выполняются диаметром до 30 м и позволяют обеспечить доступ к станции глубокого заложения в условиях затеснённой исторической застройки с наименьшей степенью влияния на здания в отличие от наклонных эскалаторных ходов, применяемых в отечественном метрополитене.

Входные сооружения в большинстве примеров выполнены аналогично мадридским и представляют собой преимущественно компактные открытые лестничные и эскалаторные спуски. Отличительной особенностью является наличие лифтовых павильонов в исторической застройке.

Особенности архитектурного решения

В интерьерах станций использованы новые современные облицовочные материалы:

• архитектурный бетон (формованные элементы из композитного материала, состоящего из различных пород мрамора) для облицовки стен и создания малых форм;

• нержавеющая сталь (листовая, профилированная) для стен и сводов;

• керамогранит (квадратные и прямоугольные плиты) для вертикальных участков стен и пола;

• окрашенный металл (листы, профили) для криволинейных поверхностей, карнизов и сводов;

• керамическая глазурованная плитка для стен;

• стекло, применяемое в качестве светопрозрачных перегородок.

Современные системы вестибюлей метро, конструктивно решённых как ствол с единым сечением от поверхности до станции, позволяют создавать во внутреннем объёме разнообразные многоуровневые пространственные композиции с включением каскадов малых эскалаторов и групп вестибюлей.

Результатом применения функциональных индустриальных материалов и новых современных форм в архитектуре является формирование образа высокотехнологичных объектов, что особенно точно раскрывает концепцию новаторства Барселонского метрополитена, включающего множество средств автоматизации и управления подвижным составом (на новых линиях метро движение полностью автоматизировано, и поезда управляются без машинистов).

Читайте также:
Карта Ларнаки, где находится Ларнака на карте мира

Особенности строительства линии 9 Барселонского метрополитена

Протяжённость линии 9 планируется 47,8 км с сооружением на ней 52 станций. При этом на обоих концах линии будет организовано вилочное движение. То обстоятельство, что линия 9 по сути связывает северо-восточную и юго-западную части города, проходя под историческим центром, в районах плотной городской застройки, обуславливает её объёмно-пространственные и конструктивные особенности.

Инженерно-геологические условия прокладки линии крайне разнообразны, меняясь по трассе от неустойчивых водонасыщенных супесей до скальных пород с наличием многочисленных геологических аномалий.

При выборе способа строительства во главу угла ставится достижение максимальной степени механизации горнопроходческих работ. Для сооружения тоннелей при строительстве линии 9 применяются горнопроходческие комплексы с активным грунтопригрузом (ЕРВ — Earth Pressure Balance). Тоннели на данном участке приняты в двухпутном исполнении диаметром вчерне 11,6 м, притом в этом же сечении обустраиваются боковые посадочные платформы. На перегонах поезда движутся в одном уровне, переходя в разные уровни в зонах станций.

При сооружении тоннелей используется высокоточная обделка. Кольцо обделки состоит из восьми блоков, продольные связи между которыми обеспечиваются посредством шпилек. Жёсткое основание пути выполняется как из блоков заводского исполнения, так и заливкой непосредственно в тоннеле. Ввиду большой производительности комплекса, транспортировка породы осуществляется ленточными конвейерами.

В районах изменения инженерно-геологических условий производится смена рабочего органа проходческого комплекса. Поскольку для смены планшайбы диаметром 11,6 м требуется сооружение ствола большого диаметра, в данных районах целесообразно устройство станции с размещением вестибюля в стволе диаметром 26 м. Таким образом, при проектировании линии 9 в части размещения станций учитываются как градостроительные, так и инженерно-геологические и технологические условия.

Глубина станций, сооружаемых в стволе, составляет 45—70 м, наибольшая глубина перегонного тоннеля — 80 м.

Метрополитен в Испании

Испания является одной из крупнейших и экономически развитых европейских стран. Расстояние между северной ее частью и южной составляет 900 км, между восточной и западной – около 1000 км. В стране прекрасно развита транспортная инфраструктура, позволяющая местным жителям преодолевать большие расстояния за короткое время. В Испании представлены все основные виды транспорта: железнодорожный, воздушный, морской и автомобильный. Хорошо развит и общественный транспорт, одним из наиболее популярных видов которого является метро в Испании.

  1. Особенности метрополитена в Испании
  2. В каких городах Испании есть метро и как оно устроено
  3. Стоимость проезда в метро в разных городах Испании
  4. Как оплатить проезд в метро
  5. В заключение
  6. Метро в Мадриде: Видео

Особенности метрополитена в Испании

Система общественного транспорта в Испании, начиная от модернизированного метрополитена и заканчивая высокоскоростными поездами, курсирующими по всей стране, признана одной из лучших в Европе.

Именно общественный транспорт помогает туристам сэкономить значительную часть средств при передвижении по королевству. Следует отметить, что комбинированный проездной билет позволяет пользоваться различными видами общественного транспорта не только в пределах города, но и в пригородах.

Наиболее быстрым и удобным способом передвижения как для городских жителей, так и для приезжих является метро. К примеру, столичный метрополитен, который в 2019 году будет отмечать столетие со дня основания, ежедневно перевозит до 3 миллионов пассажиров.

Мадридское метро, как правило, может доставить туриста в любую точку города, к любой достопримечательности. Оно начинает свою работу в 6.00 и заканчивает в 01.30. Выходные дни и перерывы на сиесту в работе метрополитена не предусмотрены. Наиболее загруженные временные промежутки – с 7.30 до 9.30 и с 14.30 до 19.30.

Движение в метро левостороннее, двери в вагонах открываются как в автоматическом режиме, так и после нажатия кнопки.

Эскалаторы есть только на некоторых новых станциях, а работают они только на выход.

Метрополитен разделен на множество зон, самой обширной из которых является зона А – она занимает 70 % от общей площади метро (в пределах города). Подробнее о мадридском метрополитене можно узнать из статьи “Метро в Мадриде”.

В столице Каталонии метрополитен весьма удобен в эксплуатации благодаря продуманной системе посадки и высадки пассажиров, которая называется “барселонское решение”. Суть ее состоит в том, что выход из поезда и вход в него осуществляется с обеих сторон вагонов. Схема метрополитена имеет 2 обозначения: L1-L11 – линии электропоездов и Т1–Т4 – трамвайные линии.

Читайте также:
Погода во Франции по месяцам - 2022

Метрополитен в Барселоне работает с понедельника по четверг с 5.00 до 24.00, по пятницам – до 02.00. В праздничные и выходные дни режим работы несколько иной – с 5.00 до 23.00 или 24.00. Круглосуточно метро работает 23 июня, 15 августа, 19 и 23 сентября, 31 декабря. Детали можно уточнить на официальном сайте.

Многие станции метро в Барселоне оборудованы эскалаторами и лифтами. Причем лифты предназначены не только для людей с ограниченными возможностями, но и для обычных пассажиров.

При этом в состав поездов могут входить старые вагоны, где двери открываются исключительно поворотом ручки. Подробнее о метрополитене в столице Каталонии читайте в статье “Метро в Барселоне”.

Метрополитен в Аликанте соединяет центр города с пригородными районами – Дения и Бенидорм и представляет собой легкорельсовый вариант. Это нечто среднее между скоростным трамваем и метро. Легкое метро состоит из 5 линий, общая протяженность которых составляет 110 километров. В Аликанте насчитывается около 70 станций, часть из которых – подземные.

Каждый день метро Аликанте перевозит не менее 20 000 пассажиров, за год этот показатель достигает 7,5 миллионов человек. Легкое метро работает ежедневно, однако поезда прибывают на станции в разное время, поэтому для уточнения графика движения по нужной станции воспользуйтесь этой ссылкой.

Метро в Севилье состоит всего из одной линии, которая пролегает с юго-востока на юго-запад и проходит рядом со старым городом. Поезда ходят каждый день: с понедельника по четверг с 6.30 до 23.00, в пятницу и предпраздничные дни – с 6.30 до 02.00, в субботу – с 7.30 до 02.00, в праздничные дни – с 7.30 до 23.00. Интервал движения поездов обычно составляет 4-7 минут, однако рано утром и поздно вечером время ожидания может достигнуть 12-16 минут.

Ежедневно услугами метрополитена в Севилье пользуется около 60 000 пассажиров и около 20 миллионов человек в год, поэтому одной линии на сегодняшний день уже недостаточно. В связи с этим планируется строительство еще не менее 3 линий метро. Все поезда оснащены системой кондиционирования, вагоны вмещают 190 пассажиров, для которых предусмотрено 60 сидячих мест.

Следует иметь в виду, что фотографироваться в метро Севильи строго запрещено.

Основными видами общественного транспорта в Стране Басков являются автобусы и метро. По загруженности метрополитен в Бильбао занимает 3-е место в стране, пропуская вперед только Мадрид и столицу Каталонии, ежегодно перевозя около 87 миллионов пассажиров.

Метро расположено по обе стороны реки Нервьон, а его схема напоминает букву “У”.

Метрополитен в Бильбао входит в список самых необычных подземок в мире благодаря модернистскому дизайну, выполненному британским архитектором Норманом Фостером, из стали, стекла и бетона.

Валенсия – небольшой город, расположенный на юго-восточном побережье Испании. Но и здесь имеется метрополитен. Система под названием Metrovalencia – это не только электрички, курсирующие под землей, но и трамваи, которые ходят как в городе, так и в пригороде.

Метрополитен работает ежедневно с 05.00 до 24.00. Однако график движения поездов может меняться в зависимости от дня недели и выбранной линии. Уточнить подробности можно на официальной странице метро.

В каких городах Испании есть метро и как оно устроено

Протяженность метро в Мадриде составляет 293 км, что позволяет ему входить в 10 самых длинных метрополитенов в мире и быть в тройке лидеров в Европе (на первом месте – метро в Лондоне, на втором – метро в Москве). Под землей проложено 13 линий, наземная часть (легкое метро) насчитывает 3 линии.

Во время поездки в Барселону многие туристы для более удобного передвижения выбирают именно метрополитен. Как известно, в этом городе множество достопримечательностей: собор Саграда Фамилия, дом Бальо, дом-музей Гауди, парк Гуэля, Готический квартал, холм Монжуик и другие, добраться до которых на метро довольно легко.

В Барселоне линии метрополитена обслуживает 2 компании: восемь линий – TMB и три – FGC. Вход на станцию может обозначать красная буква М в белом ромбе с размещенным логотипом компании TMB или белое обозначение на желтом фоне с размещенным логотипом компании FGC.

Вне зависимости от обслуживающей компании рядом со входом в метро обязательно размещается карта Барселоны, где указана линия, на которой находится данная станция.

Читайте также:
Фотографии Берега скелетов

Строительство метрополитена в Аликанте началось только в 2000 году. На данный момент перевозки осуществляются на 5 линиях:

Ветки Описание схемы метрополитена
Красная ветка – L1 Является связующим звеном между городами Аликанте и Бенидорм. Есть промежуточные остановки, но их немного. Длина ветки составляет 40 км, продолжительность поездки – один час. Поезд курсирует по маршруту 2 раза в час.
Зеленая ветка – L2 Связывает Аликанте и пригород San Vicente del Raspeig, где находится университет и аутлет-центр.
Желтая ветка – L3 Связывает Аликанте и пригород El Campello. Длина маршрута – 15 км. Поезд курсирует 2 раза час.
Фиолетовая ветка – L4 Связывает Аликанте и пригород San Juan. Маршрут пролегает по всему мысу Cabo De Huertas. Поезд курсирует 2 раза в час и делает много промежуточных остановок.
Серая ветка – L9 Является связующим звеном между городами Бенидорм и Дения. По маршруту протяженностью 40-50 км курсирует обычная электричка раз в 60 минут. Весь маршрут можно преодолеть за 1,5 часа.

Ветка 4L ранее соединяла пляж Аликанте с другими ветками, где можно было сделать пересадку (станция Sangueta). Протяженность линии равнялась 2-3 км. Однако с июля 2013 года эта линия закрыта.

Метрополитен в Валенсии был открыт в 1988 году. Он состоит из 6 линий и по количеству станций занимает 4-е место в Испании. Причем четыре остановки расположены вдоль побережья, поэтому добраться на пляж не составит труда. Самая длинная линия состоит из 58 станций, а линии № 4 и № 6 являются трамвайными.

Вся Валенсия входит в зону А, а зоны С и D расположены в пригороде (там поезда делают остановку по требованию пассажира).

Вопрос о строительстве метрополитена в Севилье – центре провинции Андалусии возник еще в 70-х годах прошлого века, но из-за опасений повредить фундамент зданий в исторической части города проект был приостановлен и заморожен.

К этому вопросу вернулись 33 года спустя, и в 2003 году Севильской корпорацией метрополитена было принято решение возобновить реализацию проекта, что было вызвано необходимостью по возможности избавиться от многочисленных пробок на дорогах.

На сегодняшний день в городе действует лишь одна линия метротрама – рельсового транспорта подземно-надземного типа, протяженность которой составляет 18 км. Открыто 22 станции. Электричка преодолевает расстояние от начальной станции до конечной за 36 минут.

В 1995 году появилось метро и в Стране Басков. Протяженность метрополитена в Бильбао составляет 38,2 км. На сегодняшний день функционирует 36 станций, каждая из которых имеет уникальный дизайн.

Две линии метро Бильбао не имеют названий и обозначаются с помощью цифр и цвета: так, за линией 1 закреплен красный цвет, за линией 2 – черный.

  • Первая линия, протяженность которой составляет 29,4 км, проходит через всю территорию Бильбао с востока на запад и включает 29 станций.
  • Протяженность второй линии, ведущей из восточной части в центр города, составляет всего 8,8 км.

Строительство метрополитена в Малаге началось 13 лет назад. Его открытие планировалось на 2011 год, однако работать метрополитен начал только 30 июля 2014 года. Южный город в регионе Коста-дель-Соль стал 6-м обладателем метро после Барселоны, Мадрида, Севильи, Валенсии и Бильбао.

Метро в Малаге представляет собой легкорельсовую транспортную систему, частично проходящую под землей, а частично над ее поверхностью. По сравнению с метрополитеном крупных городов здесь довольно просторно и на станциях, и в переходах, и в вестибюлях. На сегодняшний день открыто 17 станций на двух линиях. Первая линия имеет протяженность 11 км, вторая – 7 км.

Метрополитен Гранады проходит через такие муниципалитеты, как Гранада, Альболоте, Маракена и Армилья. Всего по маршруту общей протяженностью 26 км открыто 26 станций. Большинство из них (23) наземные, и только 3 станции расположены под землей.

Мурсия – университетский город на юго-востоке Испании. Линия городского метрополитена, соединяющая центр Мурсии с новыми районами, коммерческими центрами и университетским кампусом, с каждым годом разрастается.

В 2004 году было принято решение о строительстве метрополитена в столице Балеарских островов, чтобы связать центр города с университетом Пальма-де-Майорка. Единственная станция, которая находится на поверхности, – это Сон Сардина. Остальные находятся под землей на глубине 8 метров.

Линия подземного метрополитена представляет собой узкую колею, куда подается ток по контактному проводу. В составе поезда 6 вагонов. Весь маршрут можно преодолеть за 13 минут.

Курортный город Сан-Себастьян – один из самых красивых курортных городов в Испании. Город, расположенный на берегу Бискайского залива, славится пляжами Ла-Конча и Ондаретта. Для более удобного передвижения по городу существует метрополитен, со схемой которого можно ознакомиться ниже.

Метрополитен на острове Тенерифе представляет собой легкорельсовый транспорт, который обслуживает компания Metrotenerife. Метро есть только в самом крупном городе острова – Санта-Крусе.

Линии Описание
Линия №1 Это основная линия, которая соединяет город Санта-Крус и муниципалитет Ла-Лагуна. Протяженность линии 12,5 км. По маршруту предусмотрено 12 остановок. Основные остановки: Hospital Universitario, Candelaria Hospital, Plaza Weyler.
Линия №2 Короткая линия, протяженность которой составляет всего 3,6 км. Линия №2 проходит через густонаселенные районы, такие как La Cuesta и Taco y Tincer.

Стоимость проезда в метро в разных городах Испании

Большинство путешественников, безусловно, интересует вопрос о том, сколько стоит проезд в метро. Следует отметить, что стоимость проезда в Испании зависит от города, зоны проезда и количества поездок:

Город Стоимость проезда
Мадрид Стоимость проезда практически для всех линий составляет 2 евро, однако есть линии, где проезд немного дешевле – 1,5 евро. За 10 поездок в любой зоне нужно заплатить 18,3 евро. В продаже имеются билеты на проезд в общественном транспорте для путешественников – Tourist Travel Pass.
Билет можно купить на 1, 2, 3, 5 и 7 дней. Стоимость билета (для всех зон) составляет 17, 26,4, 35,4, 50,8 и 70,8 евро соответственно. Пенсионеры оплачивают 10,9 евро и получают неограниченное количество поездок.
Барселона Обычный билет (на 1 поездку) обойдется в 2,15 евро. Проездной билет T-10 (tarjeta multiv iaje) стоит 9,95 евро – он предназначен для проезда в одной зоне и действителен на 10 поездок в метро и других видах транспорта. Есть карты, которые действуют в течение 2, 3, 4 или 5 дней. Они позволяют совершать неограниченное количество поездок и стоят 14, 20, 20,5 и 30,5 евро соответственно.
Аликанте Билет в один конец обойдется примерно в 1,15 евро.
Валенсия Одноразовый билет для поездки в одной зоне обойдется в 1,5 евро, в случае проезда и в обратном направлении – 2,90 евро. Стоимость разового билета для нескольких зон колеблется в пределах от 2,10 евро до 3,90 евро. Билет, рассчитанный на 10 поездок, обойдется в 7,20 евро.
Севилья Одна поездка в одной зоне стоит 1,35 евро, в 2-х зонах – 1,60 евро, в 3-х зонах – 1,80 евро. Суточный билет для одного человека стоит 4,50 евро. Есть многоразовая карта метро, в случае приобретения которой стоимость проезда будет дешевле (в 1-й зоне – 0,82 евро, в 2-х зонах – 1,17 евро, в 3-х зонах – 1,37 евро). Стоимость карты – 1 евро.
Бильбао В зависимости от зоны проезда придется заплатить от 1,50 евро до 1,75 евро. Суточный билет на все зоны стоит 4,60 евро.
Малага Билет на одну поездку обойдется в 1,35 евро. Билет на 6 поездок стоит 5 евро, а на 12 – 10 евро. Покупая многоразовый билет, можно сэкономить по 0,82 евро на каждой поездке.
Гранада Билет в одну сторону на метро стоит 1,35 евро, в обе стороны – 2,70 евро. Туристический билет обойдется в 4,50 евро, он позволяет в течение дня совершать неограниченное количество поездок.

Как оплатить проезд в метро

Билеты можно приобрести в кассах, билетных киосках и в автоматическом режиме через терминалы. Практически везде есть возможность оплатить покупку билета через терминал как наличными, так и банковским пластиком. Однако если турист впервые оказался в городе и не разбирается в зонах метро и принципах работы терминалов, стоит обратиться в кассу или к кассиру в билетном киоске.

В заключение

Метро – самый быстрый способ передвижения не только в крупных городах Испании, но и в курортных регионах. Стоимость проезда зависит от города, зоны передвижения и количества поездок. Дороже всего проезд обойдется в столице Испании и Барселоне. Самые низкие цены на проезд установлены в Севилье, Малаге и Гранаде.

Метро в Мадриде: Видео

Метро Барселоны — что нужно знать туристу

Барселону надо изучать медленно. Ходить по мощёным тротуарам и разглядывать каждый дом, боясь пропустить какой-нибудь важный архитектурный шедевр. Но увы! Как правило, свободного времени катастрофически не хватает даже туристам. «Увидеть максимум!» — таков лозунг россиянина, попавшего в Европу. Но как, находясь в столице Каталонии всего неделю, обойти все достопримечательности? Без метро не обойтись. Это краткое обозрение барселонского метрополитена предназначено нашим соотечественникам.

Не бойтесь метро!

Городским подземным транспортом пользуются все барселонцы: от младших школьников до представительных дам преклонных лет. А для приезжих метро Барселоны, как сказочный ковер-самолёт — лучшее средство передвижения, которое быстро домчит к любому культурному памятнику.

Недалеко от всех главных музеев, дворцов, парков есть станции метрополитена. Опытному путешественнику хватит одного взгляда на карту, чтобы составить приемлемый план культпохода и рассчитать время пути до нужного места.

Пример

Вы покинули собор Саграда Фамилия и намереваетесь заняться шоппингом. Лучшие магазины находятся вблизи станции Passeig de Gracia, до которой вагон метро сделает 3 остановки. В среднем поезд преодолевает отрезок между станциями за 2 минуты. Вам понадобится 6 минут (2 х 3) плюс 10 минут на спуск/подъём в подземку. Итого 16 минут.

Переход на другую ветку отнимет 10 минут. По воскресеньям интервал движения поездов немного увеличивается.

Билеты

Привычных нам окошек, где кассир продает жетоны, здесь вы не встретите. Продажа билетов автоматизирована. Подходите к массивному красному автомату, похожему на банкомат, и стоп…

На экране высвечивается десяток билетов по разной цене. Вы выбираете самый дешевый за 2,15 €, пытаясь сэкономить. На самом деле 2,15 € (такова цена разовой поездки) — максимальная стоимость проезда. Если вы спустились в барселонское метро на экскурсию — то разовый билет для вас.

На несколько поездок выгоднее купить проездной.

Цены на 2017 год:

Количество поездок Цена
1 поездка 2,15 €
10 поездок (Т10) 9,95 €
2 дня (неограниченное число поездок) 14 €
3 дня (неограниченное число поездок) 20,50 €
4 дня (неограниченное число поездок) 26,50 €
5 дней (неограниченное число поездок) 32 €

Карту Т10 можно передавать друг другу. Для этого:

  1. Вставьте билет в устройство контроля.
  2. Выньте его и оставьте на турникете.
  3. Пройдите через раскрывшиеся створки.
  4. Ваш спутник может воспользоваться тем же билетом, и это будет засчитано отдельной поездкой.

Билет нельзя мять, устройство контроля не пропустит испорченный документ. Но сотрудники метро при обращении к ним выдадут новый билет, причем абсолютно бесплатно, если вы произнесете: «Esta tarjeta no funciona».

Билеты различаются по количеству поездок и по категории зон. Зон несколько. Всё, что находится внутри Барселоны, считается зоной 1. Другие зоны можно рассмотреть на карте, которая раскроется на экране билетного автомата, если нажать на кнопку «Zones».

Имейте в виду! Большинство автоматов принимает к оплате только мелкие купюры или мелочь.

Чудо-карта

Местное управление по туризму предлагает гостям особую карту скидок «Barcelona Card». Она дает право пользоваться метро и любым общественным транспортом. А ещё владельцы «Barcelona Card» смогут:

  • посещать достопримечательности со скидкой или вовсе бесплатно;
  • покупать сувениры по особой (более низкой цене) в официальном сувенирном киоске на площади Каталонии;
  • получить скидку в некоторых ресторанах;
  • бесплатно приехать в аэропорт на поезде или автобусе.

Действие чудо-карты длится от 2 до 5 дней. Стоимость одного дня 22,73 $. Забронировать и купить её можно через интернет. Подробнее о Barcelona Card →

Схема метро

Метрополитен состоит из 11 линий, которые не имеют названий, но различаются по номерам. На схеме метро (её можно купить в киоске) обозначены не только 11 линий «подземки», но и 2 трамвайных линии (Trambaix и Trambesos) + линия фуникулера.

Схема барселонского метрополитена (открывается полностью при нажатии).

Знакомство с метро подарит возможность увидеть больше достопримечательностей столицы Каталонии. А что посмотреть в Барселоне в первую очередь — читайте в обзоре самых интересных мест этого колоритного города.

Изюминка барселонского метро

Все станции барселонского метро имеют не две платформы, как в российском метрополитене, а три. Пассажиры входят или выходят из поезда с двух сторон, время стоянки сокращается, «толкучки», столь привычной для москвичей, в испанском метро нет. И, хотя подобный принцип устройства железной «подземки» уже существовал в США, специалисты дали ему имя «барселонское решение».

Узкие коридоры, неудобные переходы, духота — главное. Но россиянам, привыкшим штурмовать поезда столичного метро в часы пик, оно покажется пустяком.

По подземным рельсам катятся и современные, и сильно устаревшие составы. На удивление наших соотечественников, не каждый барселонский вагон оборудован автоматической системой открывания дверей. Чтобы попасть внутрь старого вагона придется повернуть рычаг.

Часы работы

Понедельник — четверг: 5:00 — 24:00.
По пятницам, предпраздничным и праздничным дням: 5:00 — 2:00.
Суббота: 5:00 — 5:00 (следующего дня).
Воскресенье: 5:00 —24:00

Как добраться до главных достопримечательностей

В Барселоне существует рейтинг самых посещаемых достопримечательностей. До каждой из них можно добраться на метро.

    Саграда Фамилия — синяя линия (L5) или фиолетовая линия (L2), станция Sagrada Familia.

Аэропорт и жд вокзал

Чтобы попасть на жд вокзал Барселоны, нужно приехать на станцию метро Barcelona Sants.

Линии метро в аэропорт нет. Но от станций метро Estació Sants, Passeig de Gràcia или Clot отправляется поезд RENFE. Он привезет вас в аэропорт за 25 минут. Цена билета — 4,10 €. Для владельцев «Barcelona Card» поездка будет бесплатной.

Чуть-чуть истории

Метро Барселоны открылось в 1924 году. Через два года конкурирующая компания запустила вторую линию, приурочив строительство к открытию Всемирной выставки 1926 года. До 1929 года были запущены 30 станций. Сегодня действуют 169 станций. Протяженность путей — 218 км.

В 1968 году городское управление заказало придумать необычный дизайн для станции Drassanes двум молодым архитекторам. Для интерьера Эдуард Мунне и Хорди Ф. Рио использовали материалы, из которых изготавливают вагоны. Теперь станция Drassanes входит в десятку самых красивых станций в мире. Чёрные потолки, яркая мозаика, светильники изломанных форм придали интерьеру станции вид настоящего поезда изнутри.

Трудно объять необъятное: сфотографироваться около творений А. Гауди, увидеть поющие фонтаны, посетить десятки музеев, забежать в торговый центр Bulevard Rosa. Метрополитен Барселоны не решит все проблемы, но чуть-чуть облегчит нелегкий удел туриста.

Обратите внимание на эти экскурсии

Статья показалась полезной? Вступайте в наши группы в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+ и Twitter.

&#8656 Спасибо, если поставите нам лайк — кнопочки слева. :)

Путеводитель по метро Валенсии: описание, схема, цена, расписание

Валенсия – достаточно небольшой по российским меркам город, но его некоторые достопримечательности находятся на значительном расстоянии друг от друга.

Зато на радость путешественникам здесь работает метрополитен. Чистое и комфортное метро Валенсии быстро доставит в любую точку и станет отличной заменой другим видам транспорта.

Что представляет собой карта метро Валенсии

Валенсийский метрополитен, открытый в 1988 году, четвертый по количеству станций, считается одним из самых удобных в Испании.

Представляет собой 6 линий и 4 тарифные зоны. Четыре его остановки расположены вдоль побережья, поэтому на пляж легко доедете на метро.

Сеть под названием Metrovalencia – это не только подземные поезда, но и трамваи, курсирующие в самом городе и пригородах.

⇒ Карту-схему метро 2018 в формате PDF скачайте по ссылке ⇒ .

Вот краткое описание линий метрополитена:

  1. Самой длинной является первая линия, состоящая из 58 станций.
  2. Четвертая и шестая линия – трамвайные. На схеме метро Валенсии отмечены сиреневым и голубым цветами.
  3. Почти вся Валенсия входит в зону А, но аэропорт располагается в зоне D.
  4. В зонах С и D — пригородные станции. Составы там могут останавливаться по требованию пассажиров.

Станция Аламеда.

Поезда валенсийского метро

Поезда, курсирующие в метро Валенсии, фактически являются трамваями. Их главный плюс — возможность выводить составы из подземелья наверх.

В отличие от обычного метрополитена, где напряжение подается внизу по контактному рельсу, токоведущий провод у метротрама расположен наверху. Это вполне практично и безопасно.

Внутри вагоны выглядят очень приятно. Сиденья обшиты материей в теплых тонах, каждый вагон кондиционирован. Радует и наличие мусорных ящиков, благодаря которым метро Валенсии выгодно отличается от аналогов во многих городах мира.

Остановки метрополитена тоже удачно вписываются в ландшафт. Испанцы обычно не используют в отделке дорогие материалы. Станция метро Валенсии – это немного металла и бетон.

Поскольку в стране никогда не выпадает снег, на многих остановках увидите панорамное остекление в пол.

Жители города Валенсия любят и такой отделочный материал, как ржавая сталь, который смотрится очень необычно.

Поезд валенсийского метрополитена.

Стоимость проезда

Вход в метро производится по карточкам, которые при необходимости можно подзаряжать и пополнять наличными.

Картонная карта стоит 1 евро, пластиковая – 2 евро.

Продаются билеты на станциях в автоматах.

Перед покупкой изучите на терминале наклейку о способах оплаты: Одни автоматы принимают только карты, другие – только наличные, третьи – то и другое.

Информации на русском нет, поэтому для совершения покупки придется выбрать английский или испанский язык.

Если возникли трудности с терминалом, на станциях есть персонал, который поможет разобраться. Кроме того, на некоторых остановках открыты привычные нам билетные кассы.

Цены на проезд зависят от расстояния, которое предстоит преодолеть пассажиру.

Вот столько стоят билеты в зависимости от зоны:

  1. Если пассажир не покидает пределов одной зоны, стоимость составит 1,5 евро в один конец и 2,9 евро туда-обратно.
  2. Две зоны обойдутся в 2,10 евро в одну сторону, туда и обратно – 4 евро.
  3. Путешествие в пределах трех зон будет стоить 2,80/5,30 евро.
  4. Цена билетов на четыре зоны составит 3,90/7,40 евро.
  5. Если планируете много путешествовать, приобретайте абонемент на 10 поездок.
  6. Проездной за 20 евро позволяет ездить в пределах четырех зон, в том числе и в аэропорт.
  7. Самый экономичный вариант стоит 7,20 евро. Называется Bono Metro, не имеет срока действия и дает возможность доехать до любой станции зоны А.

Также продаются абонементные карты на несколько дней, месяц или год.

При пересадке с наземного участка на подземный ничего доплачивать не нужно. Чтобы турникет считал зоны, карточку к нему прикладывайте как на входе, так и на выходе.

С детей до 10 лет, путешествующих в сопровождении взрослых, оплата не взимается. С каждым взрослым бесплатно проедут два ребенка. Для этого достаточно предъявить документы, где указан возраст детей.

Метрополитен Валенсии.

Режим работы метрополитена

Время работы валенсийского метро – с 05-00 до 00-00. Но график может меняться в зависимости от нужной линии, станции и дня недели.

Актуальную информацию найдете на официальном сайте: www.metrovalencia.es, у которого есть и англоязычная версия. Достаточно ввести дату и станции метро, и появится расписание движения поездов. Если необходима пересадка, система подскажет часы работы всех станций по маршруту следования.

Понятное и простое метро Валенсии будет очень полезным в вашем путешествии. Это прекрасный способ добраться в любую часть города быстро, в прохладе и без толкучки.

Если вам комфортно в поездке, от нее только останутся приятные впечатления, и скоро захочется снова собирать чемоданы. Юлиан Семенов как-то сказал:

«Только дороги могут отодвинуть старость».

В солнечной Испании с этим трудно не согласиться.

Метро Барселоны

Станции метро Барселоны и как их найти

С необходимостью спуститься под землю рано или поздно сталкивается каждый гость каталонской столицы. Метро Барселоны по праву считается наиболее быстрым и выгодным в финансовом плане городским транспортом. Интересно, что самая современная и удобная для пассажиров на сегодняшний день схема станций называется – как бы вы думали? – «барселонским решением».

Линии метро Барселоны обслуживают две компании: восемь линий – TMB и три – FGC. Поэтому обозначать вход на станцию с улицы могут как красная буква «М» в белом ромбе с размещенным рядом логотипом ТМВ, так и две белые вписанные друг в друга скобы на желтом фоне с буквами FGC. Впрочем, и в том, и другом случае рядом с входом на станцию, скорее всего, будет стенд, где изображена карта метро Барселоны и обозначены линии, на которой находится станция.

Билеты на метро в Барселоне

Стоимость использования метро в Барселоне зависит от того, сколько поездок вы планируете совершить.

  • Обычный билет на одну поездку обойдется вам в €2,15. Однако, если вы будете в городе более 1 дня или планируете совершить более 5 поездок, то выгоднее брать билет Т10.
  • Билет Т10 позволяет, как следует из названия, совершить общей сложностью 10 поездок подряд на любом из видов общественного транспорта (включая фуникулер FGC ). Также, в течение 75 минут вы можете пересесть с одного вида транспорта на другой и поездка будет засчитана как одна. При этом если вы вышли из метро и зашли в него обратно, поездок будет засчитано две.

    П ри этом количество людей не играет роли, вы можете проехать 10 раз сами, или несколько раз вдвоем, или сразу провезти по этому билету кампанию из 10 человек в одну сторону. Главное – опустить билет в турникет, дать пройти первому пассажиру, забрать билет из турникета (с той же стороны, где вы его опускали), а затем повторить операцию необходимое количество раз.

    Важно, что б илет действует только в пределах так называемой зоны 1. В зону 1 входит центр города со всеми основными достопримечательностями Барселоны, а также некоторые пригороды, например, Badalona, Castelldefels, San Joan Despí. Карту метро с отметками самых посещаемых мест вы сможете найти ниже. Т10 стоит 9,95 €

  • Карты позволяют в течение 2, 3, 4 или 5 дней совершать неограниченное количество поездок по Барселоне на метро, автобусе или трамвае. Стоят они соответственно 14, 20, 20,5 и 30,5 €.
  • Barcelona Card представляет особую привилегию для туристов Барселоны: она дает право не только на бесплатный проезд в метро Барселоны, но и свободное посещение музеев, приличные скидки в магазинах и ресторанах, туристических бюро.

Barcelona Card на 2, 3, 4 или 5 дней можно приобрести в туристических агентствах в центре города, терминалах аэропорта. А обычные билеты – как в автоматах на станциях метро, так и в киосках на улице. Заметим, что при покупке онлайн предоставляются существенные скидки.

Работа метро в Барселоне

График работы метро Барселоны

05:00 – 24:00 (пн, вт, ср, чт)

05:00 – без перерыва (сб)

без перерыва – 24:00 (вс)

Праздничные дни

24 декабря: 05:00 – 23:00.

Круглосуточно: 23 июня ( Verbena de Sant Joan ), 15 августа ( Fiestas de Gràcia ), 19 сентября ( Fiestas de la Mercè ), 23 сентября ( La Mercè ), 31 декабря.

Изменения расписания можно посмотреть на официальном сайте.

Как проехать в метро Барселоны

Многие станции метро Барселоны оборудованы эскалаторами и даже лифтами. Последние активно используют не только люди с ограниченными возможностями, но и все желающие.

Билеты на метро в Барселоне можно приобрести в автоматических кассах. Только имейте в виду: купюры они принимают любые, а вот сдачу дают исключительно мелочью. Поэтому крупные купюры для этих целей лучше не использовать.

Проходим с билетом к турникету. В метро Барселоны встречаются туриникеты как старого, так и нового образца. У одних билет вставляется справа, у других – слева. Путаницы не будет, если вы воспользуетесь указателями в виде зеленой стрелки или просто посмотрите, как это делают местные жители.

Карта метро Барселоны: выбираем маршрут поездки

В изображениях карты метро Барселона недостатка не испытывает: они есть на улицах и станциях, можно попросить бесплатную карту у местного служащего. Схема метро Барселоны довольно простая.

На карте обозначены все линии метро, а также несколько трамвайных линий компании FGC, тоже отнесенных к подземному транспорту.

Схема метро Барселоны имеет два обозначения:

  • L1 – L11 – линии поездов;
  • Т1 – Т4 – трамвайные.

У каждой из них на карте свой цвет. Пересадочные узлы выглядят как кружки с черным контуром. Причем очень часто карта метро Барселоны совмещена со схемой основных городских улиц.

В нашей статье вы найдете карту метро Барселоны с достопримечательностями. Находим нужную станцию, намечаем маршрут – и в путь.

Большие достоинства и маленькие недостатки метро Барселоны

Есть мнение, что некоторые подземные переходы в метро Барселоны можно назвать узкими, душными и плохо структурированными. Возможно, в этом есть частичка правды. Зато станции спроектированы особенным образом. Это инженерное решение, которое в мире сегодня так и называют: барселонское или испанское, – можно смело назвать гордостью города.

А особенность метро Барселоны в том, что выход из поезда и вход в него возможен сразу с двух сторон. В итоге – меньше толкучки на перроне и большая экономия времени.

Зато будьте готовы к тому, что вы можете оказаться в очень старом вагоне, где двери на станциях открывают поворотом ручки. Это тоже реалии метро Барселоны. Барселонское метро активно строится. Поэтому при очередной встрече с этим городом не удивляйтесь, если на хорошо знакомой схеме появятся новые станции и линии.

Теперь самые популярные статьи о жизни в Испании и полезные лайфхаки от инсайдеров вы сможете прочитать на нашей странице в «Яндекс.Дзен». Подписывайтесь!

Центр услуг в Испании

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

Метро Барселоны

У метрополитена Барселоны солидная история — первая линия начала работу в 1924 г. На сегодняшний день это самый быстрый и выгодный вид общественного транспорта, с помощью которого можно добраться до главных достопримечательностей каталонской столицы. Из-за обилия туристов и местных жителей, спешащих по делам, в часы пик в подземке бывает неуютно, но в целом пользоваться метро довольно удобно. Сориентироваться легко за несколько минут — многие надписи продублированы на английском, а стрелки и указатели всегда выведут к нужному выходу.

Русскоязычный сервис на борту:

• меню баров и ресторанов на русском языке

Дети до 18 лет проживают БЕСПЛАТНО!

Подписывайтесь на «Тонкости» в Telegram, Дзене и Instagram.

Рассказываем, как и куда улететь к морю за 3 000 руб.,

какие отели выбрать и можно ли экономить в путешествии.

Мир становится круче вместе с Royal Caribbean!

Греция, Хорватия, Черногория из Равенны на лайнере Brilliance of the Seas.

Западное Средиземноморье из Барселоны на лайнере Vision of the Seas.

Структура и часы работы

Метро Барселоны состоит из 11 линий и более 200 станций общей протяженностью около 160 км. Подземка охватывает все районы города, включая отдаленные окраины и пригороды. Благодаря разумной организации высадки-посадки (так называемое «барселонское решение») люди могут выходить и входить в вагоны с обеих сторон, поэтому даже в часы-пик на платформах не бывает давки.

На карте метро линии обозначены разными цветами, переходы — кругами, пересадки на электрички, автобусы, паромы и междугородние поезда — соответствующими пиктограммами. Как правило, разобраться в схеме не составит труда.

С воскресенья по четверг и по праздникам метрополитен работает с 5:00 до 0:00, в пятницу — с 5:00 до 2:00. По субботам, во время фестивалей Вербена-де-Сан-Хуан (23-24 июня), Грасиа и Ла-Мерсе (даты меняются ежегодно), а также в ночь с 31 декабря на 1 января — круглосуточно. В канун католического Рождества 24 декабря станции закрываются в 23:00. Поезда ходят с интервалами не более 2-5 минут.

Схема метро в Барселоне

Тарифы

Билеты продаются в установленных при входе в метро автоматах, информационных офисах и на официальных сайтах обслуживающих компаний TMB и FGC. Вся Барселона и некоторые ее пригороды отнесены к транспортной зоне № 1 (ZONA 1), где находятся все основные достопримечательности. Разовая поездка стоит 2,40 EUR, до/из аэропорта — 5,15 EUR. Если останавливаться в каталонской столице на несколько дней, то выгоднее приобретать проездные:

  • Т-10 – на 10 поездок за 11,35 EUR. Цены на странице указаны на ноябрь 2021 г.

Все проездные действительны в метро 75 минут. По истечении этого времени с карты после очередного прохождения валидатора (например, при пересадке) будет автоматически списана еще одна поездка. Туристам выгодно покупать безлимитные Hola Barcelona Travel Card на 48 часов, 72 часа, 96 часов и 120 часов. Они используются для всех видов общественного транспорта.

Достопримечательности рядом с метро

Туристическую карту Барселоны, которая фактически представляет собой схему метро с обозначенными на ней достопримечательностями, можно взять бесплатно на стойках информации в аэропорту, метрополитене или туристических офисах.

Обычно все маршруты стартуют от площади Каталонии, где начинается бульвар Рамбла. Рядом, на пересечении линий L6 и L7 находится станция Catalunya. Чтобы добраться до грандиозного Саграда Фамилия, нужно сесть на ветку L2 или L5 и доехать до станции Sagrada Familia. Ближе всего к легендарному Готическому кварталу с его древним Кафедральным собором располагаются ст. Jaime I (L4), Drassanes и Liceu (L3). Неподалеку шумит рынок «Бокерия».

Фуникулер на гору Монжуик идет от станции Paral-lel, что на соединении веток L2 и L3. На ст. Passeig de Gracia, где пересекаются L2, L3 и L4, находятся архитектурные шедевры Гауди — дом Бальо и дом Мила.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: