Алкмар, Нидерланды: главное о городе, достопримечательности

Алкмар – столица сыра

Всего в 40 минутах езды на поезде от Амстердама расположился удивительный город, известный всем как город сыра, Алкмар.

Столица сыра

Этот древний город начал свое существование в 1254 году и на протяжении многих веков считается одной из главных торговых центров Нидерландов. Кроме развитого сырного производства, благодаря которому Алкмар привлекает бесчисленное количество туристов, городу действительно есть, что предложить своим гостям – более 1000 исторических памятников, волшебные каналы и ветряные мельницы, целый ряд уникальных музеев, огромное множество уютных кафе и ресторанов с большими террасами, а также различные торговые центры и магазины. Но давайте обо всем по порядку.

Алкмар известен всему миру как столица сыра, и это неудивительно: с 25 марта до 4 сентября каждую пятницу с 10 до 12:30 здесь проходит сырный рынок, который ежегодно посещает более 100 тысяч человек. Обязательно отправляйтесь на рыночную площадь Waagplein, что находится всего в 5 минутах езды на велосипеде от главной станции города, и станьте свидетелем открытия самого известного сырного рынка в мире, которое сопровождается величественным звучанием колоколов. Здесь за прилавками вы найдете самых приветливых и улыбающихся продавцов в красочных костюмах и около двух с половиной тысяч видов сыра, суммарным весом 30 тонн: известные твердый Гауда и полутвердый Эдам, сыры с редкими пряностями, сыры из козьего и овечьего молока, копченые сыры и многое-многое другое.

Огромное количество сырных демонстраций и дегустаций в обязательном порядке проходят вместе с развлекательными представлениями, презентациями о сыре на нескольких языках, детскими играми и другими видами развлечений. Надо сказать, что открытие сырного рынка в Алкмаре является одним из самых важных событий во всей стране. Рынок проводится в городе с 1593 года и является совершенно бесплатным для всех посетителей и доступным для людей с ограниченными возможностями. Хотим отметить, что посещение подобной сырной демонстрации будет интересным не только взрослым, но и детям – какой ребенок не будет в восторге от переодетых в удивительные костюмы продавцов и моря веселья и музыки, а зачастую здесь устраивают даже специальные детские рынки.

Сырный рынок Алкмара не отстает от любого другого рынка по количеству торгов: интересным фактом является то, что торгуясь за килограмм сыра продавец и покупатель хлопают друг другу руки, выкрикивая свою цену – последний хлопок знаменует финальное решение торга. Надо отметить, что государственными служащими осуществляется жесткий контроль за взвешиванием продуктов и передачей корректной информации покупателям. Голландцы даже говорят “Een valse Waghe is de Heere een gruwel”, называя мерзостью ложную информацию о весе сыра. Весьма увлекательна и интересна миссия работников рынка: со времен средних веков здесь существует своя гильдия, в состав которой входит 30 человек. В зависимости от места в гильдии ее члены носят соломенные шляпы особого цвета, а ее главу, которого называют “Отец сыра”, вы всегда можете узнать по оранжевой шляпе и трости.

Музеи

Поход на рынок можно совместить с посещением музея сыра Hollands Kaasmuseum (Waagplein 2, 1811 JP), который расположен в шаговой доступности в красивом историческом здании. Kaasmuseum был открыт в 1983 году и представляет собой иллюстрацию истории и культуры сырной торговли. Здесь вы найдете удивительную коллекцию артефактов, а также уникальные тематические фото- и видео-работы. Более того, в музее вам расскажут о концепциях изготовления сыра на протяжении нескольких веков и продемонстрируют приготовление некоторых молочных продуктов. Двери музея открыты для посетителей с 10 до 16 часов, что касается оплаты за вход, то взрослый билет будет стоить 4 евро, детский – 2 евро, детям до 3 лет вход свободен.

Нидерланды производят около 700 000 кг сыра и экспортируют сырный продукт в 130 стран мира. На территории Нидерландов находится около 600 ферм по производству сыра, и некоторые из них доступны для посетителей. Именно в Алкмаре у вас есть уникальная возможность принять участие в изготовлении сыра по традиционным голландским методам.

Не менее приятной также может стать прогулка на лодках или каноэ по каналам, посещение муниципального музея “Stedelijk Museum Alkmaar” (Canadaplein 1, 1811 KE), который расскажет своим посетителям все об истории города, поход в музей легендарной группы “Beatles” (Noorderkade 130, 1823 CJ) или в музей пива “De Boom” (Houttil 1, 1811 JL), расположенном в здании бывшей пивоварни 17 века. Также хорошим выбором может стать шопинг в Алкмаре, ведь здесь вы найдете абсолютно все – от изысканных бутиков до небольших торговых улиц с магазинами на любой бюджет.

Помимо всего этого, город имеет 399 зарегистрированных национальных памятников, расположенных вдоль старых каналов, 150-метровую улицу красных фонарей на Achterdam и весьма насыщенную ночную жизнь, театр и кинотеатр, пляж, и многое другое, что позволит туристу любого возраста и интересов незабываемо провести время в Алкмаре.

Ветряные мельницы

Как известно, Голландия – не Голландия без ее ветряных мельниц и тюльпанов. Обязательно отправляйтесь в деревню Schermerhorn, которая расположена всего в 15 минутах езды от центра Алкмара. Это место славится тремя удивительными ветряными мельницами и восхитительными природными пейзажами. Здесь вы можете попасть внутрь рабочей ветряной мельницы, которая была построена в 17 веке, понаблюдать за работой множества машин, приводящих в движение весь процесс, узнать много интересного об управлении водными ресурсами, а также вернуться назад в прошлое и посмотреть как работали оригинальные голландские мельницы. Несмотря на большую известность Zaanse Schans с великолепной коллекцией ветряных мельниц, менее людная, но не менее прекрасная деревушка Schermerhorn ни в чем от нее не отстает по количеству положительных отзывов посетителей.

Читайте также:
Покупка лекарств в Финляндии: в чем особенности

Если у вас возникли трудности с поиском достопримечательностей или вы не располагаете достаточным временем, а желание увидеть как можно больше не покидает, то можете отправиться на специальную экскурсию, которая включает в себя все самое важное. Всего за несколько часов вы познакомитесь с огромной частью необъятной голландской культуры! Заказать увлекательную экскурсию можно по этой ссылке.

Алмар – один из многих интересных городов Нидерландов. Так же стоит посетить Роттердам, Утрехт, Лейден, Гаагу, Эйндховен.

Авиакомпания Cathay Pacific – национальный перевозчик Китая

Авиакомпания Cathay Pacific является одной из крупнейших авиакомпаний в мире. Сеть маршрутов охватывает не только Юго-Восточную Азию. Воздушные судна этой компании выполняют регулярные перелеты более чем по ста направлениям в 35 стран по всему миру. Авиакомпания предлагает своим пассажирам четыре класса обслуживания.

  1. Сведения о компании
  2. Маршруты
  3. Пассажирский и грузовой флот
  4. Воздушные вокзалы и залы ожидания
  5. Как можно зарегистрироваться на рейс
  6. Как осуществляется управление бронированием
  7. Требования к ручной клади
  8. Нормы провоза багажа
  9. Как оборудован салон
  10. Интересные предложения
  11. Контакты
  12. Информация об инцидентах
  13. Подведем итог
  14. Cathay Pacific A330 Economy class: Видео

Сведения о компании

Cathay Pacific была основана в Гонконге в 1946 году. Основателями компании стали бывшие пилоты ВВС – американец Рой Фаррелл и австралиец Сидней де Канцов. На сегодняшний день компания является одной из шести, которая имеет пятизвёздочный рейтинг Skytrax.

Первым коммерческим рейсом стала перевозка цыплят из Сиднея в Манилу. В первый год существования пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись между Гонконгом и Манилой, Бангкоком и Сингапуром.

За первый год компания перевезла 15 тонн грузов. В 1988 году Cathay Pacific Cargo стала отдельным подразделением.

Cathay Pacific имеет две дочерние компании:

  • Dragonair,
  • Air Hong Kong.

Dragonair – гонконгская авиакомпания, которая осуществляет регулярные пассажирские перевозки. В 2009 году материнская компания взяла полностью ее под свое контроль. В 2016 году было заявлено о планируемом ребрендинге Dragonair и смене ее названия на Cathay Dragon.

Air Hong Kong выполняет грузовые перевозки. Cathay Pacific (60% акций) делит Air Hong Kong с DHL World Express (40%).

Маршрутная сеть компании быстро выросла за счет соглашений о совместной коммерческой эксплуатации авиарейсов (код-шеринг) с компаниями альянса Oneworld и хабов альянса в Международном аэропорту Лос-Анджелеса и Хитроу. Есть соглашение также с французской железной дорогой и с авиакомпанией “Эйр Астана”.

Маршруты

Маршрутная сеть охватывает Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию. Авиакомпания совершает перелеты в такие страны:Австралия, Бахрейн, Великобритания, Вьетнам, Германия, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Камбоджа, Канада, Китай, Малайзия, Мальдивы, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Пакистан, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Тайвань, Таиланд, Филиппины, Франция, Шри-Ланка, ЮАР, Южная Корея, Япония.

Совместно с компанией “Аэрофлот” по вторникам, четвергам и субботам совершаются перелеты Москва-Гонконг.

Пассажирский и грузовой флот

Всего в распоряжении компании более 140 пассажирских самолетов. В большинстве Airbus A340-300 и Airbus A330-300 используется трёхклассная компоновка, на всех Boeing 777-200 Boeing 777-300 на борту предусмотрено только два класса обслуживания.

Авиакомпания эксплуатирует более 50 самолетов Boeing 777-300ER. На этих суднах используется четырёхклассная компоновка.

Ранее использовались также самолеты Boeing 747-400, сейчас их заменяют Boeing 777-300ER.

В эксплуатации авиакомпании находится 24 грузовых воздушных судна. Используются такие типы самолетов: Boeing 747-400F, Boeing 747-400ERF, Boeing 747-8F.

Воздушные вокзалы и залы ожидания

Базовый воздушный вокзал – международный аэропорт Гонконга Чхеклапкок. Залы ожидания разделены по классам. Пользоваться особыми условиями и услугами залов комфортабельных залов ожидания имеют право пассажиры первого класса и бизнес-класса.

В аэропорту работают такие залы ожидания:

  • The Wing (первый класс) – зона 7, Терминал 1;
  • The Pier (первый класс) – зона 6, Терминал 1;
  • The Wing (бизнес-класс) – зона 6, Терминал 1;
  • The Pier (бизнес-класс) – зона 6, Терминал 1;
  • The Deck – зона 7, Терминал 1;
  • The Bridge – зона 5, западное крыло;
  • Зал ожидания The Arrival – зона 3, за залом прилетов.

В залах можно принять душ, перекусить или отдохнуть в комнате тишины.

Компания предлагает своим пассажирам бизнес-класса доступ в VIP-залы и в других международных аэропортах:

Город/страна Аэропорт
Бангкок, Таиланд Суварнабхуми
Париж, Франция Шарль-де-Голль
Япония Токио
Малайзия Куала-Лумпур
США Лос-Анджелес
Лондон, Великобритания Хитроу
Австралия Мельбурн
Филиппины Манила имени Ниноя Акино
Япония Нарита
Пекин, КНР Шоуду
Малайзия Пинанг
Шанхай, КНР Пудун
США Сан-Франциско
Тайбэй, Тайвань Тайвань-Таоюань
Канада Ванкувер
Германия Франкфурт-на-Майне

Как можно зарегистрироваться на рейс

Чтобы зарегистрироваться онлайн, нужно зайти на официальный сайт авиакомпании. С помощью функции онлайн-регистрации можно зарегистрироваться на рейсы не только Cathay Pacific и Cathay Dragon, но и на стыковочные рейсы авиакомпаний-партнеров.

Регистрация осуществляется не ранее, чем за двое суток и не позднее, чем за полтора часа до вылета. Данная функция на интернет-ресурсе компании позволяет проводить такие манипуляции:

  • выбрать место в салоне;
  • изменить место;
  • добавить или обновить номер участника программы для пассажиров, которые часто летают;
  • самостоятельно распечатать посадочный талон;
  • просмотреть информацию о вылете и погодных условиях;
  • зарегистрировать багаж в автомате для самостоятельной регистрации в аэропорту;
  • аннулировать регистрацию на рейс.

Регистрироваться онлайн имеют право пассажиры, имеющие электронный билет. Вам понадобятся данные таких документов:

  • номер участника бонусных программ (если вы им являетесь);
  • номер электронного билета;
  • паспортные данные.

Также можно самостоятельно зарегистрироваться в специализированных киосках на разных языках. Такие киоски имеются во многих международных аэропортах. Просмотреть список воздушных вокзалов можно на русском сайте компании.

Как осуществляется управление бронированием

На сайте доступна функция “Управление бронированием”. Эта услуга позволит вам совершать такие действия:

  • в удобное для вас время просматривать информацию о бронировании на рейсы;
  • изменять информацию о ваших личных документах и проездных документах;
  • на интерактивной карте выбирать место в салоне;
  • распечатывать электронные авиабилеты;
  • за сутки до вылета можно выбрать специальное меню;
  • просматривать актуальную информацию о поездке, пункте отправления и назначения;
  • сохранить напоминание о поездке в вашем календаре;
  • осуществлять регистрацию на рейс за двое суток до вылета;
  • менять даты вылета и номера рейсов.

Требования к ручной клади

В салонах самолетов авиакомпании действуют такие нормы провоза ручной клади:

  • пассажиры первого класса и участники специальных программ могут провозить 15 кг;
  • пассажиры бизнес-класса и участники бонусных программ – 10 кг;
  • пассажирам экономического класса доступно только 7 кг.

Размер одного места не должен превышать 56х36х23 см. Пассажиры всех классов должны придерживаться этого правила перевозки ручной клади.

Нормы провоза багажа

Нормы будут зависеть не только от класса обслуживания, но и от направления полета. Существует две системы:

  • весовая (weight concept),
  • по количеству мест (piece concept).

Взрослые и маленькие пассажиры старше 2 лет:

  • первый класс – 50 кг;
  • бизнес-класс – 40 кг;
  • премиум-эконом – 35 кг;
  • экономический – 30 кг.

Для детей, которым еще не исполнилось 2 года, по нормам провоза багажа можно провозить 10 кг и одну коляску (в сложенном виде).

Общая норма провоза для большего количества рейсов:

  • бизнес-класс, премиум-эконом, экономический – максимум 2 места;
  • первый класс – максимум 3 места.

Норма действительная для рейсов в/из/через Центральную, Южную и Северную Америку.

Взрослые пассажиры и дети, которым исполнилось 2 года:

  • первый и бизнес-класс – 2 места, общий вес которых не более 32 кг;
  • экономический – 2 места, общим весом 23 кг и меньше.

Размер одного места не должен превышать 158 см во всех трех измерениях.

Для маленьких пассажиров до 2 лет багаж весом не более 23 кг может занимать 1 место, размер багажа не должен превышать 115 см во всех трех измерениях.

Как оборудован салон

В салонах самолетов (Boeing 777-300ER) авиакомпании предлагается пассажирам не три, а четыре класса обслуживания. Кроме привычных эконом, бизнес и первого класса, представлен также премиум-эконом класс.

Салон этого класса отличается большим простором и личным пространством. Расстояния между креслами составляет 95 см. Сиденья кресел немного шире, а угол откидывания больше. Большие размеры имеет также столик для еды.

В распоряжении пассажира премиум-эконом класса 10,5-дюймовый персональный телевизор, розетка для зарядки, мультипорт.

У таких пассажиров приоритетная регистрация в киосках в аэропорту перед пассажирами эконом-класса. В комплект услуг входит набор со средствами ухода за полостью рта, носки, повязка на глаза, наушники для использования во время полета, а также большие подушки и средства защиты от постороннего шума. Расширен и выбор меню.

Пассажиры экономического класса также имеют индивидуальный экран, крючок, чтобы повесить одежду. Подголовник на креслах регулируется, имеется подставка для ног. Для длинных перелетов выдается специальный ночной комплект.

В бизнес-классе кресло раскладывается в плоскую кровать, которая имеет длину 195 см, а ширину 60 см. Пассажирам выдают косметические наборы, в меню представлены блюда европейской и азиатской кухни.

В первом классе у каждого пассажира есть индивидуальный вещевой шкаф, а кресло имеет массажный режим. Также оборудовано место для гостя, встроена лампа освещения. Для ночных перелетов выдаются косметические наборы и одежда для сна. Предлагается разнообразное меню и винная карта.

Интересные предложения

Авиакомпания предлагает своим клиентам две бонусные программы: Marco Polo Club и Asia Miles.

Программа Marco Polo Club предполагает для участников четыре уровня – Green, Silver, Gold, Diamond. Чтобы стать участником программы, нужно внести 35 евро или 50 долларов. Обладатели высших уровней бонусной программы имеют гарантированное место в эконом-классе, могут провозить багаж сверх нормы.

Участникам Marco Polo Club, чтобы не потерять членство, следует совершать минимум один перелет в году. Переход на следующий уровень происходит автоматически при накоплении определенного количества миль или секторов:

  • Silver – 30 тысяч миль, 20 секторов;
  • Gold – 60 тысяч миль, 40 секторов;
  • Diamond – 120 тысяч миль, 80 секторов.

Все участники Marco Polo Club автоматически принимают участие в бонусной программе Asia Miles. Зарабатывать мили здесь можно, совершая электронные покупки в сети iShop. Баллы действительны только в течение 3 лет со дня совершения покупки.

Контакты

Телефон (международная бесплатная линия): Green, Silver, Gold – +800 2747 5500;

Diamond – +800 2747 3888.

Звонить можно круглосуточно все 7 дней в неделю.

Телефон для бронирования на территории России: +7(499)2718777.

Пн.-пт. – с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

На официальном сайте компании можно скачать мобильное приложение.

Информация об инцидентах

Последний инцидент случился 13 августа 2010 года. Воздушное судно Airbus A330-300 совершало перелет из международного аэропорта Сурабая в Гонконг. Во время всего полета экипаж пытался устранить неполадки в двигателях. При заходе на посадку не получилось полностью контролировать двигатели, из-за чего самолет приземлился на высокой скорости, что привело к повреждениям лайнера.

Катастрофа, которая унесла жизни 81 человека, произошла 15 июня 1972 года. Тогда на борту самолета взорвалась бомба.

5 ноября 1967 года самолет перелетел полосу аэропорта Каи Так, что привело к гибели трех человек.

23 июля 1954 года судно, совершавшее рейс из Бангкока в Гонконг было сбито ВВС КНР над Южно-Китайским морем. Погибло 10 человек из 18.

16 июня 1948 года гидроплан Мисс Мака был захвачен террористами. Сразу после взлета был убит пилот. Самолет разбился около города Чжухай, погибло 26 человек, выжил только лидер террористической группировки.

24 февраля 1949 года лайнер, который совершал перелет из Гонконга в Манилу, врезался в холм в окрестностях водохранилища Брэмер, что привело к гибели 23 человек на борту.

Подведем итог

Авиакомпания Cathay Pacific совершает грузовые и пассажирские перевозки с 1946 года. В ее распоряжении имеются воздушные судна с четырехклассным салоном. Базируется компания в Гонконге. Перелеты совершаются в 36 стран мира.

Для постоянных клиентов Cathay Pacific разработаны две бонусные программы, которые позволяют получить дополнительные привилегии в обслуживании как в небе, так и на земле.

Cathay Pacific A330 Economy class: Видео

Катай Пасифик: официальный сайт, отзывы

Китайская авиакомпания Катай Пасифик одна из шести лучших в мире по рейтингу британской консалтинговой компании Skytrax, которая занимается изучением качества услуг в аэропортах и авиакомпаниях.

Cathay Pacific осуществляет перевоз пассажиров и грузов в 114 точек мира. Вот уже 20 лет Катай Пасифик является членом одного из трех самых крупных авиационных альянсов в мире – Oneworld, и по совместительству один из пяти его создателей. Члены альянса славятся тем, что у них шикарные программы лояльности, отличные условия покупки билетов, эксплуатация одного рейса сразу несколькими авиакомпаниями. А также плотное сотрудничество между членами альянса позволяет планировать рейсы с удобными стыковками перелетов между собой, так, чтобы пассажирам было максимально удобно пользоваться услугами этой флагманской авиакомпании Гонконга.

История

В 1946 году бывшие пилоты военно-воздушных сил, австралиец Сидней де Канц и американец Рой Фаллер, основали авиабазу в Шанхае. После того, как свою деятельность они перевезли в Гонконг, Катай Пасифик начала свою официальную работу. Изначально цель компании была перелеты через Тихий океан, отсюда и название – Cathay Pacific: Катай — одно из древних названий Китая, «Pacific», соответственно, «тихий». Идиомически несет в себе смысл мирной, тихой и великой страны.

В конце 40-х гг. компания были разделена между акционерами и зарегистрирована как Cathay Pacific Ltd. В начале 60-х компания поглотила Hong Kong Airways, купила свой первый реактивный самолет, появились рейсы в Японию, а доход увеличился вдвое. В 70-х компания внедрила систему резервирования и приобрела свой первый Боинг, и в начале 80-х гг. начались рейсы в Северную Америку и Европу.

В 90-х Cathay Pacific сосредоточилась на сервисе для клиентов, а также была произведена модернизация флота в 9 миллиардов долларов.

В 2006 Катай Пасифик поглатил Dragonair, и стала дочерней компанией, как и Air Hong Kong.

Парк самолетов

В пользовании компании находится 143 пассажирских аэробусов А330, А340 и А350 и Боингов 747 и 777. В грузовом флоте Катай Пасифик находятся 24 Boeing 747.

Услуги авиакомпании

Компании Катай Пасифик и Драгонэйр предлагают бонусные программы: Asia Miles для туристов, и «Клуб Марко Поло» для постоянных пассажиров.

Asia Miles

Бонусная программа Asia Miles предлагает больше 500 компаний в сферах обслуживания, экспертиз, питания, аренды, финансов, торговли, путешествий, телекоммуникаций и т.п.

Члены бонусной программы за мили могут покупать товары, билеты и оплачивать ими услуги.

Marco Polo Club

Для вступления в привилегированный клуб «Марко Поло» нужно заплатить 35 евро. Marco Polo Club имеет четыре уровня. Далее рассмотрим их подробнее.

Зеленый

Первая ступень сервиса предоставляет ряд услуг для члена клуба: право на увеличенную массу своего багажа, можно бесплатно забронировать билет в течение суток, а также можно пройти регистрацию на индивидуальных стойках клуба и без очередей сесть в самолет, воспользовавшись услугой приоритетной посадки. Чтобы остаться в клубе, вам придется налетать 20 клубных балов в течение года, и чтобы хотя бы один перелет был осуществлен рейсом компании или дочерних компаний. Также вы можете купить билет со скидкой, обменяв мили за 2 дня до продажи билетов.

Серебряный

На серебряный уровень вы перейдете, собрав 300 клубных баллов в течение 365 дней. К вышеописанным бонусам первого уровня, теперь, вы имеете право бронировать места в самолете, у вас есть приоритет в листе ожидания, плюс 10 кг багажа выше нормы и такие же условия для ручной клади, залы ожидания бизнес-класса для Катай Пасифик и Катай Дрэгон, приоритет в выдаче и оформлении багажа, отдельные преимущества на рейсах Air New Zealand, а для несовершеннолетних путешествующих без сопровождения имеется специализированный зал ожидания. Частично вы получите привилегии Золотого сервиса, накопив определенное количество балов. Подробнее можно узнать в своем личном кабинете привилегий.

Также вы имеете право заморозить карту на год, если у вас имеется перерыв в путешествиях. Но услугой можно воспользоваться не более трех раз. Купить билет со скидкой, вы, как и в сервисе Green,имеете право за два дня до продажи билетов. Если же у вас имеется кредитная карта авиакомпании, скидкой можно воспользоваться за три дня до начала продажи билетов. В режиме онлайн за 450 клубных балов вы можете воспользоваться услугой парного приглашения в зал ожидания бизнес-класса, если летите рейсами Катай Пасифик или рейсами авиакомпаний, входящими в альянс Oneworld.

Золотой

Накопив 600 клубных балов вы перейдете на «золотой» уровень со всеми бонусами уровня Silver и дополнительными преимуществами. Здесь вам доступна бронь места за трое суток плюс 20 кг при перевозке багажа, пребывание в зале ожидания уровня «бизнес» вместе с другомчленом семьиколлегойзнакомым, летящим авиакомпаниями групп Катай. Доступен зал ожидания Arrival, но без гостей. А также в залы повышенной комфортности при пересадках для пассажиров, летящих авиакомпаниями групп Катай и компаниями, входящими в альянс Oneworld.

Дополнительно, как и в Silver, но уже за 800 баллов вы можете получить парное приглашение в зал ожидания бизнес-класса. А также за 1000 клубных балов сделать апгрейд своего перелета 4 раза, улучшив себе и своим попутчикам комфорт и обслуживание.

Бриллиантовый

1200 клубных баллов в течение годы и вы в бонусной программе Diamond. Все что есть в сервисе Gold в этот уровень входит автоматически. Помимо этого, вам гарантируют место в любом рейсе групп Катай в эконом классе, премиум-эконом и бизнес при бронировании за сутки до полета. Стойки 1 класса. Вес ручной клади увеличен до 15 килограммов. Вас ждут залы ожидания 1 класса с повышенным комфортом, можно пригласить еще двух пассажиров, путешествующих авиакомпаниями групп Катай и компаниями, входящими в альянс Oneworld.

К дополнительным услугам относится все тоже самое, что есть в сервисе Gold, только за парное приглашение в залы повышенной комфортности вам потребуется 1400 баллов, а за улучшение сферы обслуживания во время рейса – 1600 баллов. За 1800 баллов вы можете приобрести в подарок золотую карту для друга или близкого человека.

Правила перевозок

Перед полетом с новой авиакомпанией всегда полезно ознакомиться с ее правилами перевоза багажа на борту. Итак, в Катай Пасифик они выглядят следующим образом:

  1. Ручная кладь. Начиная от 7 кг, вес зависит от класса путешествия и участвуете ли вы в бонусных программах Марко Поло и альянса Oneworld.
  2. Дети. Младенцы до 2 лет могут лететь с родителем или опекуном без отдельно предоставленного места со скидкой на билет. Или же, можно взять детский билет, особенно это актуально при перевозке коляски, детского кресла и т.п. Детям от 6 до 12 лет, которые путешествуют самостоятельно, выделяют отдельное сопровождение в аэропортах за 1,5 часа до посадки. После 12 лет, если вы считаете, что ребенку необходим присмотр, его следует оформить, как ребенка без сопровождения. Персонал позаботится о нем. Детям на борту предоставляются различные игровые принадлежности, книжки, семейные фильмы, мультфильмы, имеется отдельное детское меню.
  3. Животные. Цена перевоза зависит от места назначения. Некоторые виды собак и кошек перевезти будет нельзя (породы, запрещенные к перевозу можно найти на сайте компании), в связи с риском их здоровью, а также перевозу не подлежат корейская белка и скунс. Животные перевозятся в переносках в багажном отделении. Исключения – собаки-повадыри.
  4. Зарегистрированный багаж. Начиная от 30 кг, вес зависит от класса путешествия, с пересадками ли у вас рейс и участвуете ли вы в бонусных программах Марко Поло и альянса Oneworld.
  5. Музыкальные инструменты небольшого размера лучше перевозить в ручной клади. Крупные инструменты лучше размещать в жестких футлярах. Если вы не захотите сдавать их в багажное отделение, вам придется купить дополнительное место, где они будут пристегнуты и безопасно размещены.

Более подробно об услугах и правилах перевозок Cathay Pacific Airways (официальный сайт https://www.cathaypacific.com/cx/ru_RU.html , есть версия на русском) читайте на его портале.

Отзывы об авиакомпании

Многие туристы уже воспользовались услугами авиакомпании и оставили свои отзывы на различных сервисах, среди них есть как положительные, так и отрицательные. Приводим некоторые.

Виктор

Пользовался услугами этой авиакомпании в декабре прошлого года. Летели с сыном (5 лет). Детям выдается всякое развлекалово, какие-то книги, ручки, фломастеры, разукрашки и пр. Все это бесплатно и ребенок по хозяйски забрал все с собой, это не воспрещается. Так же на борту хорошая и качественно отобранная, даже на мой взгляд, мульт- и фильмотека. 5 часов перелета, сын счастлив, никаких хлопот.

Андрей

Если честно, в приятном шоке от Cathay Pacific, все чистенько, комфортно, питание на уровне, сколько угодно можно пить соков, чай, кофе, воду, даже десерт в виде мороженного приятно удивил. На разных языках фильмы, даже на родном, русском. Игры, книги, музыка, все как полагается. Незаметный удобный приятный перелет.

Игорь

Летел с пересадкой, из-за задержки рейса не успел на следующий самолет. Компания порадовала, предоставила билет на ближайший рейс, а также номер в гостинице с полноценным питанием. Да, опоздал на конференцию, но к компании никаких вопросов, организовали все на уровне без лишних хлопот и разбирательств.

Лариса

Летела с пересадкой в Бангкок, из-за отмены рейса пару дней пришлось жить в какой-то замшелой гостинице, потому что в моем «багаже» была домашняя кошка, и не все гостиницы, которые взамен отмененному рейсу предложил Пасифик, разрешали домашних животных! Непродуманно и отвратительно!

Антонио

Во время двух пересадок «чудо»-Катай Пассифик потерял мой багаж, ищет уже вторую неделю…=(((( что вы за компания-то такая. Ни фидбека, ни адекватного ответа на вопрос. Ужасная компания.

Ангелина

Никогда больше не буду летать Катай Драгон. Мне кажется, ни одна авиакомпания больше не дерет столько денег за перегруз. А после теряют этот самый высокооплаченный багаж, находят спустя 6 дней и везут его не по тому адресу, по которому следует! «Профессионалы», что скажешь.

А вы летали уже с этой авиакомпанией? Оставляйте свои отзывы!

Авиакомпания «Cathay Pacific»

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Cathay Pacific»

Авиакомпания «Cathay Pacific» является ведущим авиаперевозчиком Гонконга и имеет базу в Международном аэропорту Гонконга Чхеклапкок.

Авиакомпания «Катай Пасифик» осуществляет регулярные рейсы в 114 пунктов назначениям в 44 страны мира.

«Cathay Pacific» входит в авиационный альянс «Oneworld» и по агентства «Skytrax» является одной из лучших авиакомпаний мира с пятизвездочным рейтингом.

Код ИАТА (IATA): CX
Код ИКАО (ICAO): CPA
Базовые аэропорты: международный аэропорт Чхеклапкок (Гонконг)
Хабы: международный аэропорт Чхеклапкок (Гонконг)
Штаб-квартира: Гонконг
Дата основания: 1946 год
Бонусная программа: Asia Miles, The Marco Polo Club
Материнская компания: Swire Group
Дочерние компании: Air Hong Kong, Cathay Dragon
Альянс: Oneworld

Популярные направления авиакомпании Cathay Pacific

Воздушный флот авиакомпании «Cathay Pacific»

Воздушный парк авиакомпании «Cathay Pacific» состоит из 143 самолетов следующих модификаций:

Тип самолета Количество
Airbus A330-300 42
Airbus A340-300 4
Airbus A350-900 6
Airbus A350-1000 17
Boeing 747 21
Boeing 777—200 5
Boeing 777—300 12
Boeing 777-300ER 53

Направления авиакомпании «Cathay Pacific»

Маршрутная сеть авиакомпании «Cathay Pacific» окутывает Северную и Южную Америку, Азию, Европу, Южную Африку, Ближний Восток и Австралию.

В Россию самолеты авиакомпании «Cathay Pacific» летают в Москву, Иркутск, Хабаровск и Владивосток.

Китай
Пекин
Чанша
Чэнду
Чунцин
Фучжоу
Гуанчжоу
Гуйлинь
Хайкоу
Ханчжоу
Цзямусы
Куньмин
Нанкин
Нинбо
Циндао
Цицикар
Санью
Шанхай
Вэньчжоу
Ухань
Сиань
Сямэнь
Чжэнчжоу

Коста-Рика
Сан-Хосе

Франция
Бордо
Ле-Ман
Лилль
Лион
Марсель
Монпелье
Нант
Ницца
Париж
Пуатье
Тур/Сен-Пьер-де-Кор
Валанс

Германия
Берлин
Дрезден
Дюссельдорф
Франкфурт
Гамбург
Гановер
Мюнхен
Нюрнберг
Штутгарт

Венгрия
Будапешт

Кодшеринговые соглашения

Авиакомпания «Cathay Pacific» имеет кодшеринговые соглашения и выполняет совместные рейсы со следующими авиакомпаниями:

Austrian Airlines
Air Canada
American Airlines
Bangkok Airways
British Airways
Finnair
Flybe
Iberia
Japan Airlines
Lufthansa
Malaysia Airlines
Qatar Airways
Swiss
Vietnam Airlines
S7 Airlines
Air China
Alaska Airlines
Cathay Dragon
Comair
Fiji Airways
LATAM Airlines
MIAT Mongolian Airlines
Philippine Airlines
Shenzhen Airlines
SNCF
WestJet

Регистрация на рейс авиакомпании «Cathay Pacific»

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании «Cathay Pacific» открывается за 48 часа и закрывается за 90 минут до вылета рейса по расписанию. Регистрация на рейс через интернет доступна на официальном сайте «Катай Пасифик».

Регистрация в аэропорту

Регистрация в аэропорту на рейсы авиакомпании «Cathay Pacific» открывается минимум за 2-3 часа и закрывается за 60 минут до вылета рейса по расписанию.

Нормы провоза багажа в авиакомпании «Cathay Pacific»

Классы обслуживания Ручная кладь Регистрируемый багаж
Эконом класс 1 единица весом до 7 кг (23 x 36 x 56 см) 1 единица до 30 кг
Премиум эконом класс 1 единица весом до 7 кг (23 x 36 x 56 см) 1 единица до 35 кг
Бизнес класс 1 единица весом до 10 кг (23 x 36 x 56 см) 1 единица до 40 кг
Первый класс 1 единица весом до 15 кг (23 x 36 x 56 см) 1 единица до 50 кг

Помимо ручной клади в салон самолета можно взять небольшие сумочки, портфели, чехлы для ноутбуков, небольшие рюкзаки, сумки для фото- и видеокамер.

Контакты авиакомпании «Cathay Pacific»

Адрес в Гонконге: Cathay Pacific City, 8 Scenic Road, Hong Kong International Airport, Lantau, Hong Kong, China
Телефон в Гонконге: +852 2747 3333
E-mail: engcal@cathaypacific.com

Адрес в России: 125009, город Москва, улица Большая Дмитровка, дом 7/5, строение 1
Телефон в Москве: +7 499 271 8777
E-mail: RU_Reservations@Cathaypacific.com

Официальный сайт авиакомпании «Cathay Pacific» на русском языке: www.cathaypacific.com/cx/ru_RU.html

Купить дешевые билеты на самолет авиакомпании «Cathay Pacific»

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Контакт

  • Немного обо всем
  • Новости и события
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор лаунжа
  • Обзор отеля
  • Программы лояльности
  • Промоакция
  • Распродажа
  • Совет
  • Хитрость
  • Главная
  • Программы лояльности
  • Как приобрести билет в первый класс Cathay Pacific

Как приобрести билет в первый класс Cathay Pacific

  • cathay pacific
  • Программы лояльности
  • Путешествия, обзоры, мили

Первый класс Cathay Pacific – один из лучших премиум-продуктов в мире. Интимная кабина всего из 6 кресел, роскошная кровать и традиционно внимательное к деталям обслуживание… летать в первом классе катайцев – приятное занятие! А если вам еще повезет нарваться на роскошный кейтеринг DO&CO и один из самолетов с бортовым WiFi, то это и вовсе почти идеальный продукт.

Сегодня я хочу остановиться на том, какие существуют способы экономно попробовать в деле первый класс Cathay Pacific.

На каких маршрутах используется первый класс Cathay Pacific

Первый класс установлен только на самолетах Boeing 777-300ER, причем не на всех (некоторые самолеты этого типа имеют только бизнес-, премиум-эконом и эконом-класс). Всего у Cathay Pacific 32 самолета с кабиной первой класса.

Они летают в Европу, США и на избранных направлениях по Азии (например, между Гонконгом и Токио). В настоящее время первого класса Cathay Pacific нет на рейсах в Австралию и Новую Зеландию, Африку и на Ближний Восток.

Как искать доступность премиальных билетов Cathay Pacific

Cathay Pacific входит в oneworld, следовательно доступность можно искать в любой программе авиакомпании этого альянса. Удобнее и надежнее всего пользоваться сайтами British Airways и Qantas. Вот моя подробная статья по поиску доступности oneworld (но имейте в виду, что, к сожалению, сайт American Airlines не показывает доступность катайцев).

В теории, если вы видите доступность места в первом классе Cathay Pacific на сайте British Airways (как на скриншоте ниже), то ее должны увидеть и программы всех остальных партнеров.

Имейте в виду, что хотя бы из-за малого числа кресел в первом классе Cathay Pacific доступность премиальных билетов чаще всего бывает скромной. По статистике, катайцы хорошо открывают доступность непроданных мест за день-два до вылета. Если вы предпочитаете планировать заранее, то лучше всего “хватать” места, как только открывается расписание – то есть, за 360 дней до вылета. В промежутке между этими временными точками (то есть, в диапазоне планирования 99,9% нормальных людей на планете) приготовьтесь к тому, что доступность будет точечной. А уж доступность двух мест на одном рейсе – это и вовсе большая редкость.

Какие мили использовать

American Airlines AAdvantage

Мили American Airlines – один из самых предпочтительных способов для бронирования.

Вот сколько миль стоят перелеты первым классом Cathay Pacific. Гонконг входит в зону Asia 2, куда также входят все страны Азии, помимо Японии и Кореи (Asia 1).

  • Гонконг (или другая страна Asia 2) – Asia 1 : 40 000 миль
  • Гонконг (или другая страна Asia 2) – Европа: 90 000 миль
  • Гонконг (или другая страна Asia 2) – США: 110 000 миль
  • Европа – Asia 1: 90 000 миль

Вы можете посчитать, что перелеты между США и Asia 1 за 80 000 миль – классный value, но правила построения маршрута AAdvantage не позволяют лететь в Asia 1 через Asia 2.

Билеты на Cathay Pacific бронируются по телефону. Так как их в принципе нельзя забронировать онлайн, вам не придется платить дополнительную комиссию за телефонное бронирование.

AAdvantage не взимает топливных сборов и необоснованных налогов.

Мили AAdvantage можно купить в рамках регулярных распродаж.

Alaska Mileage Plan

Mileage Plan – необычная программа, которая позволяет приобретать премиальные билеты только на определенные направления, а не по всей маршрутной сети партнеров.

Так, для Cathay Pacific доступны следующие направления, вместе с их ценами:

  • Гонконг – Европа (только Гонконг, но не другие пункты Азии): 70 000 миль
  • Азия – США (здесь возможны другие пункты Азии): 70 000 миль

Обратите внимание, что если полет по премиальному билету начинается или заканчивается в США, то вы можете не только продолжить путешествие рейсами Cathay Pacific по Азии, но и в Африку и на Ближний Восток (за те же самые 70 000 миль!) или в Австралию (80 000 миль). Сегмент между Гонконгом и Ближним Востоком/Австралией будет выполняться в бизнес-классе.

Главное преимущество Alaska Mileage Plan – возможность заложить в Гонконге стоповер неограниченной продолжительности. Это не увеличивает цену.

Mileage Plan не взимает топливных сборов. Например, мой недавний перелет из Чикаго в Кейптаун через Гонконг обошелся мне, в дополнение к милям, всего в 77,90$. В них входят дурацкие комиссии за выписку билета (15$) и за бронирование партнерской премии (12,50$). Ну что сделаешь…

Билеты на Cathay Pacific бронируются только по телефону.

Мили Alaska можно купить в рамках регулярных распродаж.

JAL Mileage Bank

Экзотическая программа JAL – еще один способ попасть в первый класс Cathay Pacific.

Расценки у японцев зависят от фактического расстояния перелета. Давайте посмотрим, сколько стоят перелеты в двух основных интересующих нас диапазонах:

  • 1 001 – 2 000 миль (между Гонконгом и Токио): 45 000 миль
  • 4 001 – 6 000 миль (между Гонконгом и Европой): 90 000 миль

Но у JAL есть отдельная таблица для премий oneworld. То есть, если вы объедините рейс Cathay Pacific с рейсом другой авиакомпании, то будет применима совсем другая таблица.

  • До 4 000 миль: 72 000 миль
  • 4 001 – 8 000 миль: 100 000 миль
  • 8 001 – 10 000 миль: 110 000 миль
  • 10 001 – 12 000 миль: 160 000 миль

JAL не взимает топливных сборов на рейсах Cathay Pacific. Главная сложность – в накоплении миль Mileage Bank. Их не купить на распродажах, а начисления за полеты – довольно скромные.

Cathay Pacific Asia Miles

Собственная программа Cathay Pacific имеет высокие расценки, которые зависят от фактического расстояния перелета:

  • 1 – 750 миль: 25 000 миль
  • 751 – 2 750 миль: 40 000 миль
  • 2 751 – 5 000 миль: 70 000 миль
  • 5 001 – 7 500 миль: 100 000 миль (110 000 миль, если перелет начинается или заканчивается в Америке)
  • больше 7 501 миль: 125 000 миль

Так как большинство полетов в первом классе Cathay Pacific попадают в диапазон от 5 001 до 7 500 миль, то расценки не могут конкурировать с упомянутыми выше американскими программами. Фактически, я бы рассматривал Asia Miles лишь для перелетов во втором диапазоне, например, между Гонконгом и Токио.

Но если вам нужно лететь в оба конца, то value может быть отличным! Перелет между Европой и Гонконгом в оба конца обойдется в 125 000 миль.

Премии бронируются онлайн.

Iberia Plus

Расценки Iberia Plus также зависят от фактического расстояния перелета. Они еще выше, чем у Asia Miles и вряд ли были бы даже достойны упоминания. Если бы не одно интересное применение.

Iberia Plus позволяет бронировать премии на партнеров только туда-обратно, но не в один конец.

Например, перелет из Европы в Гонконг и обратно обойдется в 225 000 миль. Жуть.

Но вот перелет в первом классе внутри Азии может стать интересным применением миль именно из-за необходимости бронировать перелет в оба конца. Взяв тот же пример с рейсом Гонконг – Токио, перелет туда-обратно стоит 69 000 авиосов. Это меньше, чем если бы вы покупали оба полета по отдельности в AAdvantage или Asia Miles. Так что если вам нужен полет в оба конца, вам к Iberia Plus!

Билеты бронируются только по телефону.

Авиосы Iberia Plus можно тупо купить в рамках регулярных распродаж.

Остальные программы

Поправьте, если ошибаюсь, но не думаю, что другие программы достойны того, чтобы их рассматривать.

Например, British Airways и Qantas мало того, что имеют высоченные расценки, так еще и добавляют высоченные сборы. S7 не позволяет бронировать первый класс Cathay Pacific в принципе. Новый партнер катайцев Miles&More позволяет тратить мили только на избранных направлениях катайцев, и на этих направлениях нет первого класса.

Бонус: выжидающая стратегия (на Дананге или в Португалии)

Конечно, можно и не заморачиваться с милями. В начале года Cathay Pacific два раза предложила потрясающие ошибочные распродажные тарифы. Сначала – за 800$ из Дананга в Нью-Йорк и обратно, а спустя неделю – за 1400$ из Португалии в Азию в один конец (что в сравнении уже показалось нам дороговато). Билеты по этим тарифам не были отменены.

Помните, что можно просто занять выжидательную позицию и наброситься на какую-нибудь такую распродажу, когда/если она появится в очередной раз.

Мало того, что первый класс Cathay Pacific – один из лучших в мире премиум-продуктов, так он еще и один из самых доступных за мили. Расценки в некоторых программах выглядят вполне разумно, а в программе Alaska и вовсе просто отличные!

Ни одна из упомянутых в статье программ не взимает топливных сборов.

Но даже если вы собираетесь использовать мили, например, British Airways, выбирая вылет из Гонконга, вы можете избежать высоких сборов. Гонконг уже перестал законодательно запрещать авиакомпаниям брать топливные сборы на премиальных билетах, но на практике мы часто видим, что с вылетом из Гонконга они намного умереннее, чем с вылетом из других городов.

Cathay Pacific

Русскоязычное название: Катей Пасифик
Год образования: 1946
Страна: Китай

Общая информация об авиакомпании Cathay Pacific

Дальнемагистральные международные авиалинии из Гонконга

Код ИАТА: CX

Код ИКАО: CPA

Членство в альянсе: Oneworld

Официальный cайт авиакомпании: www.cathaypacific.com

Адрес: Cathay Pacific City, 8 Scenic Road, Hong Kong International Airport, Lantau, Hong Kong. China

Телефон: +852 2747 3333

Факс: +852 2362 7407

E-mail: engcal@cathaypacific.com

Адрес представительства в России: 125009, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 7/5 (строение 1)

Телефон представительства в России: +7 499 271 8777

E-mail представительства в России: Tradeservices_russia@cathaypacific.com

Базовые аэропорты: Гонконг

Дата последнего обновления: 18.02.2021

Авиакомпания Cathay Pacific

Рейтинг:

73% 16% 11%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Фото авиакомпании Cathay Pacific

    3885 37 0

Салон бизнес-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

    1973 12 0

Airbus A350-900 авиакомпании Cathay Pacific перед взлетом в аэропорту Гонконга

    2351 9 0

Салон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

    1775 8 0

Пассажирские кресла в Airbus A330-300 авиакомпании Cathay Pacific

Отзывы

Летали с ребенком из Владивостока в Сингапур через Гонконг. Из Владивостока вылетали с S7, в Гонконге сели на Катай. Стыковка 3 часа. Багаж зарегистрировали во Владивостоке до Сингапура. По прибытию в Сингапур в аэропорту нас встретил то ли сотрудник аэропорта, то ли представитель авиакомпании, я не уточняла, и сообщил, что наш багаж на этот .

Форум

Добрый день. Если Cathay Dragon перенес мне перелет на 20 часов предоставляют ли они гостиницу.

Вопросы/ответы

Обзоры авиакомпании Cathay Pacific

История авиакомпании Cathey Pacific

Cathay Pacific (Катей Пасифик) является национальным перевозчиком Гонконга с базой в международном аэропорту Гонконга (неофициальное название – аэропорт Чхеклапкок). Компания выполняет регулярные региональные рейсы между Гонконгом, городами Китая и Тайваня, а также международные рейсы по большинству популярных направлений. По версии влиятельной британской консалтинговой компании Skytrax, которая занимается изучением качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами, Катей Пасифик входит в шестёрку авиакомпаний мира с пятизвёздочным рейтингом. Гонконгский перевозчик является членом-основателем Oneworld, одного из трёх крупнейших авиационных альянсов в мире.

Название, корпоративная легенда и первый рейс Cathay Pacific

История Cathay Pacific началась в Гонконге в сентябре 1946 года, когда бывшие военные пилоты американец Рой Фаррелл и австралиец Сидней де Канц, служившие во время Второй мировой войны в Гималаях, задумали основать авиакомпанию. Одной из целей новоиспечённой компании ставилось осуществлять перелёты через Тихий океан. Отсюда и вторая часть названия – Pacific (в переводе с английского означает Тихий океан). Первая же часть Cathay – это одно из средневековых названий Китая.

Если верить корпоративной легенде, история создания авиакомпании Cathay Pacific пришла Рою Фарреллу в ходе беседы с зарубежными корреспондентами в баре отеля “Манила”. Изначально авиакомпания расположилась в Шанхае, но очень скоро переехала в Гонконг, где официально начала свою деятельность. Первый рейс “Катей Пасифик” был выполнен на самолёте Douglas DC-3 под названием “Бетси” по маршруту Гонконг – Манила – Шанхай. На борту самолёта находились оба пилота-основателя авиакомпании. В первые годы своего существования перевозчик выполнял рейсы лишь между несколькими городами: Гонконг, Бангкок, Манила, Сингапур, Шанхай, Кантон и Сидней.

Интерес крупного бизнеса к молодой Cathay Pacific

Молодая Cathay Pacific привлекла внимание инвесторов, и уже в 1948 году большая часть её акций была выкуплена крупными компаниями. Почти половина этих акций досталась Butterfield & Swire, которая в том же году официально зарегистрировала перевозчика как Cathay Pacific. К слову, на сегодняшний день Swire Group (бывшая Butterfield & Swire) до сих пор владеет внушительной долей авиакомпании.

Расцвет авиакомпании Cathay Pacific

Дальнейшее развитие Cathay Pacific шло по нарастающей, ознаменовав для авиаперевозчика период расцвета, успеха и постоянного увеличения прибыли. Интенсивный рост привёл к тому, что в конце 1950-х Cathay Pacific смогла поглотить своего основного конкурента Hong Kong Airways. У себя на родине компания пользовалась небывалой популярностью. С запуском рейсов в Японию в середине 1960-х её известность выросла ещё больше, а прибыль увеличилась почти на 20%. В это же время был приобретён первый реактивный авиалайнер Convair 880. В начале 1970-х Cathay Pacific стала активно использовать последние технологии, успешно внедрив компьютерную систему бронирования билетов и лётные симуляторы. Купив свой первый Боинг в 1979 году, перевозчик запустил регулярные рейсы в Лондон. По мере пополнения флота дальнемагистральными авиалайнерами Боинг-747, “Катей Пасифик” расширяла маршрутную сеть, открывая новые рейсы в европейские города и города Северной Америки.

Стремление к совершенству

Начало 90-х было непростым временем для авиабизнеса. Однако Cathay Pacific сохраняла оптимизм, веря, что Гонконг является лучшим местом в мире для расположения авиакомпании. В этот период руководство приняло два важных решения. Первым из них было модернизация флота с целью омолодить свой авиапарк и сделать его менее шумным. Вторым стало запуск программы по усовершенствованию пассажирского сервиса. В этот же период гонконгский перевозчик начал тесно сотрудничать с мировыми авиакомпаниями, и в 1998 году вступил в международный авиационный альянс Oneworld, выступив одним из его основателей наряду с American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, и Qantas.

За свой труд и старание отвечать всем стандартам современности и оказывать сервис наивысшего класса Cathay Pacific регулярно входит в список топ авиакомпаний мира.

Интересные факты об авиакомпании Cathay Pacific

Самолёт Douglas DC-3 по имени Бетси, на котором состоялся первый рейс Cathay Pacific, был продан в 1955 году. 30 лет спустя авиакомпания выкупила его обратно у австралийского грузоперевозчика, восстановила ливрею 40-х годов, и сейчас это знаковый для Катей Пасифик авиалайнер можно увидеть в Научном музее Гонконга.

В 1997 году после передачи управления Гонконгом от Великобритании к КНР, с авиалайнеров Cathay Pacific был убран британский флаг, который до этого всегда изображался на хвосте самолётов, принадлежащих гонконгскому перевозчику.

18 лет после своего основания Cathay Pacific отметила перевозку своего миллионного пассажира. Ещё 9 лет спустя с 1973 года компания перевозила миллион пассажиров в год. Сейчас эта цифра составляет приблизительно миллион пассажиров в месяц!

Авиакомпания Cathay Pacific. Официальный сайт.

Cathay Pacific – крупная авиакомпания Гонконга, которая осуществляет грузовые и пассажирские перевозки в разные точки мира.

Основана компания в 1946 году. У истоков компании стояли американец Рой Фаррелл и австралиец Сидней де Канцов, которых объединяла служба в Гималаях во время Второй мировой войны. Изначально база новой авиакомпании находилась в Шанхае, а позднее была перенесена в Гонконг.

В 1960-х гг. авиакомпания Cathay Pacific имела огромный успех. Эти годы ознаменованы целой чередой важных событий: был приобретен главный конкурент Hong Kong Airways, был перевезен миллионный пассажир, был куплен первый реактивный самолет и, наконец, были открыты первые международные рейсы, пока только в Японию. В середине 80-х годов самолеты компании стали совершать рейсы в Европу и Северную Америку.

В 1990-х годах руководство компании все силы и средства направило на модернизацию флота и на повышение уровня сервиса на борту самолета во время полета.

В 2001 году на весь мир прогремело знаменитое «Дело 49-ти». В тот год компания предложила 52 пилотам оставить службу. Впоследствии 49-ти из них было предложено вернуться. 12 пилотов, пройдя специальное тестирование, вернулись на работу в грузовое подразделение.

Авиакомпания предлагает своим клиентам стать участниками двух бонусных программ «The Marco Polo Club» и «Asia Miles». Первая – программа поощрения часто летающих пассажиров, вторая – программа поощрения летающих туристов.

«The Marco Polo Club» включает в себя четыре уровня: «Green» (начальный), «Silver», «Gold» и «Diamond»

  1. На первом начальном уровне участники программы могут пройти бесплатную регистрацию, имеют возможность увеличить размер своего багажа и пройти отдельную посадку на самолет.
  2. Участники второго уровня получают возможность зарезервировать место в салоне, а время ожидания полета провести в залах бизнес-класса.
  3. Накопив определенное количество миль, Вы становитесь участником третьего уровня и получаете возможность ожидать посадки в залах повышенной комфортности, увеличить размер своего багажа до 20 кг сверх нормы и получаете некоторые другие привилегии.
  4. Владельцы статуса высшего уровня получают возможность пользоваться всеми перечисленными услугами вместе со своим другом или компаньоном.

Пассажиры авиакомпании имеют возможность приобрести билеты согласно трем классам облуживания: экономический класс (удобные кресла, встроенный индивидуальный монитор, регулируемый подголовник); бизнес-класс (удобное кресло с функцией массажа, которое трансформируется в кровать, индивидуальное освещение, монитор); первый класс (к услугам бизнес-класса добавляется индивидуальный шкаф для одежды, наушники, разнообразное меню, винная карта).

Основные данные авиакомпании Cathay Pacific:

  • Страна авиакомпании: Китай.
  • Международные дальнемагистральные авиационные линии Гонконга.
  • Год появления АК: 1946.

Коды авиакомнпании:

  • ИАТА код авиакомпании: CX.
  • ИКАО код авиакомпании: CPA.

Авиакомпании является членом альянса: Oneworld.

Катей Пасифик (CathayPacific). Официальный сайт: www.cathaypacific.com.

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Гонконг.
  • Почтовый адрес авиакомпании: China, Hong Kong, Lantau Island, HongKong InternationalAirport, 8 ScenicRoad, NorthTower, Cathey PacificCity, 7/F.
  • Городской телефон авиакомпании: +85227475000.
  • Факс авиакомпании: +85228106563.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Сямынь, Пекин.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Амстердам, Аделаида, Барселона, Бангкок, Брисбен, Бахрейн, Дели, Ванкувер, Джакарта, Денпасар, Йоханнесбург, Дубай, Коломбо, Карачи, Кэрнс, Лос-Анджелес, Куала-Лумпур,Лондон, Манила, Мадрид, Мельбурн, Манчестер, Нагоя, Мумбай, Окленд, Нью-Йорк, Париж, Осака, Перт, Пенанг, Сан-Франциско, Рим, Саппоро, Сантьяго-де-Компостела, Сеул, Себу, Сингапур, Сидней, Тайбэй, Сурабая, Торонто, Токио, Фукуока, Франкфурт-на-Майне, Хошимин, Ханой, Эр-Рияд.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA330-300, AirbusA340-300, Boeing747-400, Boeing747-8, Boeing777-200, Boeing777-300.

Компания CathayPacific это ад. если ты читаешь это Карл,то знай,никогда не связывался с этой компанией,а также с её партнёрами,такими как S7.
Пришлось столкнуться с ней из за составного билета который покупался у s7airlines,в данный момент нахожусь на ЖД вокзале Новосибирска.Из за этой компании пришлось бомжевать 2 суток.
И так все по порядку, 5 ноября должен быть рейс Гонконг-Бангкок-Новосибирск.Из Гонконга в Бангкок компанией Cathay pasific,времени на стыковку на рейс в Новосибирск было чуть больше часу,в итоге рейс Гонконг-Бангкок был отменён по техническим причинам,естественно на рейс Бангкок-Новосибирск от S7 мы не успели,после чего начался отчёт мытарств и полётов.Менеджеры CathayPacific долго решали что делать с нами,в итоге был предложен рейс с Бангкока до Новосиба но только 7 ноября,также они сказали что в Бангкоке будет гостиница на это время ожидания.Ладно согласились,летим в Бангкок,прилетаем туда,тут началась заварушка с визой,я гражданин Казахстана,и мне было предложено оплатить тайскую визу(40 баксов),я естественно отказался,так как смысла платить за неё вообще нет,и вообще это не мои как бы проблемы,не моя вина в том что они облажались так,тайские представители явно не хотели оплачивать её тоже,начались предложения перелётов,в итоге согласились на перелёт Бангкок-Гонконг-Пекин-Новосибирск, тоже с ожиданиями,но не сильно большими,только в Пекине что то около 8 часов надо было ждать самое большее,загрузились в самолёт,опять же этой долбанной компании,вылет в 17:40,время уже 18:20 самолёт стоит,люди нервничают,рабочие что то усердно на ходу крутят около самолёта,куча инструментов рядом лежит,уже стали понимать что это полный пздц,так и получилось,больше часу просидели и выясняется что опять с самолётом тех неисправность, это вторая за день со вторым самолетом Карл. говорят всем выходите,пересаживают на другой самолёт всех,время 19:15 где то,ждём ещё чуть чуть и летим,в полёте уже доходит смотря на билет в Пекин что мы опоздали опять. Опять Карл!Мы в шоке,прилетаем уже где то в 12 ночи в аэропорт Гонконга, учитывая что сидели в нём с 8 утра.Нас встречают на выходе представители этой компании,типа даем вам гостиницу а с утра в 9 ваш рейс в Россию.Делать нечего,соглашается.Пока решили проблемы с таможней,их удивило с чего это мы опять тут приперлись,закрывали визу можно сказать сегодня,но опять приперлись назад,куча глупых вопросов,таких же ответов,виза есть.Представитель услужливо дал два ваучера по 40 гонконгских доллара типа на еду,но блин,вы попробуйте купить что ни будь покушать на эти 40 долларов?Кофе стоит 43 доллара,а тут нам надо было умудриться покушать на них))в итоге переговоров с представителем,получили ещё два ваучера по 75 долларов.Пошли кушать.В отель пришли около 2 часов ночи,5 часов сна и опять началось это Карл,выясняется что теперь летим Аэрофлотом,рейс Гонконг-Москва-Новосибирск!Хочется узнать,каким мозгом люди думали прежде чем давать этот рейс?до Москвы лететь 9 часов с Гонконга,а вот с Гонконга до Новосибирска в два раза меньше,в итоге мы сделали такой крюк,что бы попасть в Новосибирск. Потеряли кучу времени,сейчас сижу как бомж на вокзале,ожидая ещё +8 часов до своего поезда,а все потому что компания CathayPacific полная лажа,которая мурыжит людей,которая не даёт никаких гарантий перелётов,и как выясняется летает на хламе из наборов запчастей. Также из за них авиакомпания S7 тоже упала лицом в грязь,я полностью разочаровался в них,это мой первый и последний опыт путешествий с помощью этих авиалинийЭто просто ужас,надеюсь мой опыт кому то поможет не попасть в такую историю с этими ужасными авиакомпаниями!

Хочу поблагодарить авиакомпанию за качественную работу по стабилизации ситуации в период массовых задержек рейсов. Народу в аэропорту было много, непогода, большинство авиакомпаний отказали и в вылете. И только Cathay Pacific пусть и медленно, но продолжала работу. Улетел я только через 6 часов, но безумно благодарен за то, что вообще вылетел, ведь множество пассажиров так и осталось стоять в аэропорту в ожидании своих рейсов.

Хоть и пришлось лететь более 10 часов, совершенно не чувствовала себя уставшей. Самолёт хоть и небольшой, но чистый и красивый. Такой перелёт хочется повторить ещё ни один раз.

Самолёт ухоженный, хотя и не новый. Пилот выходил на связь с пассажирами всего один раз, да и то для того, чтобы сообщить высоту, на которой мы пролетали и погоду за окном, как по мне этого вполне достаточно, не люблю, когда попадается болтливый экипаж, при котором совершенно невозможно расслабиться.

Оборудование просто замечательное, отзывается на малейшее прикосновение. Всю дорогу наслаждался полётом. Кормят каждые три часа, очень вкусно и сытно при этом сам полёт необычайно гладкий.

11.05.2015 вылетела Cathay Pacific из Сании по маршруту Сания-Гонконг-Домодедово-Пулково. Багаж оформили до Пулково. Нас предупредили еще на регистрации, что мы получим их в Питере. При этом, удивившись, что это произойдет не в Домодедово, я решила переспросить. В ответ мне улыбались и тыкали в бирку – Санкт-Петербург. Но к сожалению, багаж в Питер так и не был доставлен. Он был выгружен в Домодедово, а на Питер так и не отправился. Во врем дальнейшей досылки в Lost/A/Pulkovo багаж был потерян. В службе розыска багажа, в Пулкового сообщили, что авиакомпания неправильно оформила багаж и через пять дней должен начаться его розыск после проведения определенных мероприятий сотрудниками. Мне принесли извинения по электронной почте – «обратитесь в Lost/A/Pulkovo, так как именно они оформляли Акт о неприбытии багажа, соответственно они и должны искать». Меня новости, конечно же не порадовали.
Я довольно часто летаю, но впервые пользуюсь услугами Катая. И за всю мою летную практику я впервые столкнулась с утратой багажа. И это еще при том, что этот авиаперевозчик так высоко позиционирует. Конечно же, очень обидно за потерянные деньги (в багаже было много покупных вещей на довольно приличную сумму). Мне это сильно испортило настроение. Да и все впечатление об отпуске тоже испортилось. Отношение сотрудников авиакомпании меня просто поразило – откровенный ингор с их стороны на просьбу розыска багажа. Похоже, Катэй Пасифик, решил, что сохранность приятого багажа не является его заботой. Такое чувство, они считают, что голова должна болеть у пассажиров, ведь они все равно уже получили свои деньги.
С подобным отношением я столкнулась впервые. Потеряли мой багаж, извинились и как будто так и надо, ничего не случилось. Не достойное поведение для компании приличного уровня!

Подскажите почему на Вашем сайте не подтверждается бронирование? Оплата прошла и код бронирования пришел вместе с подтверждением.Электронные билеты тоже пришли

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: